Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел в свет октябрьский номер журнала «Модный Magazin»

Тема номера: модное тепло

Мех за несколько миллионов лет превратился из необходимой одежды в символ, знак, атрибут. В России 7 из 12 месяцев длятся холода, так что меховая тема не может не быть актуальной. Из драгоценных шкурок сегодня разрабатывают не только верхнюю одежду, но и платья, юбки, сумки, обувь. Меховой сезон 2003-2004 гг. открывает множество возможностей…

Статьи в октябрьском номере профессионального журнала для представителей fashion-индустрии «Модный magazin» (издатель – ЗАО «Экстра М Медиа») дают ответы на нижеследующие вопросы:
- каковы секреты успешных продаж меха А-класса в московских магазинах?
- какую роль играют аксессуары в меховом бизнесе?
- почему пуховик стал хитом российских продаж?

Также в номере:

SWATCH GROUP – штампованный пластик на страже интересов швейцарской часовой индустрии. Столетний успех корпорации DUPONT.

Мерчандайзинг бижутерии: особенности выкладки блестящего товара.

Полный рекламный отчет, предоставленный специально для «ММ» ведущими игроками исследовательского рынка – TNS GALLUP ADFACT и КОМКОН.

Обзоры «меховых» сайтов.

Расписание основных модных выставок на октябрь-ноябрь.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте