РА «Бакстел»: вывод на рынок новой марки моментальных каш «Вкуснятина»
- 21 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Название бренда и его упаковка, позиционирование и маркетинговая концепция, креативная и коммуникационая стратегия продукта разработаны полностью РА «БАРКСТЕЛ».
Ролик создан в стиле всеми любимых и известных сказок Роу.
«Вкуснятину» отличают роскошные воссозданные интерьеры, великолепные костюмы того времени, тщательно подобранная утварь и бытовые детали Древней Руси, музыка для ролика специально написанна группой Иван Купала, и, безусловно, звездный актерский состав. В съемках приняли участие такие актеры как Зоя Буряк («Холодное лето 53»), Сергей Фролов (Ленком, «Шут Балакирев»), Наталья Позднякова («Вор») и Борис Камарзин («Копейка»).
Креатив – РА «Баркстел»
Режиссер ролика - Тинатин Баркалая.
Оператор – Максим Осадчий
Продюсеры – Ксения Теляковская, Михаил Устинов
Медиадиректор – Мария Степанова
Время съемок – август 2003г
Основная цель коммуникативной стратегии – создать образ качественного и вкусного продукта, который приготовлен по старинным русским рецептам, который хочется непременно попробовать.