С 17 по 19 октября в Доме Кино царили «Каннские Львы»
- 20 октября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Программа Презентации традиционно включала в себя показ рекламных роликов – победителей Фестиваля «Каннские Львы-2003» и конкурс зрительских симпатий на звание лучшего отечественного рекламного ролика «Львенок-2003». Как и в предыдущие годы, в конкурсе принимали участие ролики, произведенные в России за последний год.
В этом году на конкурс было представлено 62 рекламных ролика. На «Львенка» претендовали 15 рекламных агентств.
Для конкурса были напечатаны специальные программки, в которых зрители отмечали только один наиболее понравившийся ролик. По окончанию просмотра отечественных работ, было выбрано беспристрастное жюри из зала, и начался подсчет голосов. В этом году победителями стали агентства BBDO и McCann Erickson.
Золотого «Львенка» получил ролик агентства McCann Erickson под названием «Конфета», созданный для журнала «Индустрия рекламы». Серебряный «Львенок» достался агентству BBDO за ролик «Ружье», рекламирующий сеть магазинов «IKEA»
Также в ходе Презентации были вручены награды за лучшие отечественные рекламные ролики от профессионального жюри Российской Ассоциации Рекламных Агентств. Награды в юмористических номинациях получили: РА «Grey» - «За лучшую творческую адаптацию» (ролик «Степь»), РА «McCann Erickson» - «За глобальное потепление» (серия роликов «Арктика»), ЗАО «Парк Ви Продакшн» - «За лучший индийский ролик» (ролик «Раджа»), РА «DTV-MA» - «За красивые глаза» (ролик «Девочки-зубы»), РА «Media Arts FCB» - «За лучшую роль второго плана» (ролик «Амазонка») и РА «BBDO» - «За отвагу» (ролик «Ружье») и «За активную старость» (ролик «Бабушки»).
Рекламная служба газеты «Комсомольская Правда», информационного спонсора Презентации «Каннские Львы-2003», намерена организовать собственную делегацию на Фестиваль «Каннские Львы-2004». В состав делегации войдут представители клиентских медиа-департаментов рекламных агентств – партнеров Комсомольской Правды. Акция будет освещаться на сайте «Реклама в России» (www.rwr.ru) и на сайте Службы рекламы «Комсомольской Правды» (www.advert.kp.ru/). Об этом на Презентации официально заявил директор по рекламе «Комсомолки» Максим Пугачев.
Выражаем искреннюю благодарность нашим спонсорам: КГ «Максима», агентствам «Конмарк ДМ» и «Витрина А», полиграфической компании «Квадрат», компании «Урожай» (водка «Парламент»), модельное агентство «Протос» и охранное агентство «Рубикон». От всей души благодарим информационных спонсоров Презентации: Презентация прошла при поддержке Радиостанции «Европа Плюс».
Отдельную благодарность выражаем интернет-порталу «Sostav.ru», компании «IMHO VI» и сайту «Kontramarka.ru», журналам «ТВ Парк», «Ваш Досуг» и «Кутузовский Проспект», газетам «Комсомольская Правда», «Мегаполис Экспресс» и «Экстра М».