Проект «МедиаМикс Россия»
- 21 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Описание проекта.
«МедиаМикс Россия» – это уникальное полномасштабное исследование средств массовой информации, которое с сентября 2003 года регулярно проводится в городах Ярославль, Кострома, Иваново, Вологда, Череповец, Архангельск, Самара, Саратов, Краснодар, Воронеж. Исследование ориентировано в первую очередь на владельцев и top-менеджмент средств массовой информации, рекламные агентства и крупных рекламодателей. Результатом его являются печатные отчеты «Пресса», «Радио», «Телевидение» и электронная база данных в формате программы DataFriend (разработка компании КОМКОН-Медиа), которые необходимы для эффективного планирования рекламных кампаний в СМИ и проведения правильной маркетинговой политики руководством СМИ.
Методика проведения исследований – опрос населения по репрезентативной выборке face-to-face (4 раза в год опрашиваются от 400 до 1000 респондентов).
Уникальные преимущества
«МедиаМикс Россия» имеет несколько уникальных преимуществ перед другими продуктами медиаизмерений:
Репрезентация отдельных локальных рынков
На сегодняшний день ни одна исследовательская компания не может предложить регулярную поставку медиаданных, репрезентативных для отдельных российских регионов. «МедиаМикс Россия» проводится как минимум 2 раза в год (в некоторых городах – ежеквартально), и позволяет получить данные, представительные для населения конкретного локального рынка.
Уникальное качественное программное обеспечение
Программа DataFriend, разработанная специалистами компании КОМКОН-Медиа, является современным удобным инструментом для медиапланирования и маркетингового анализа. Отличительными особенностями DataFriend являются возможности по визуализации данных: диаграммы, карты трендов, карты позиционирования брендов. Возможен многомерный анализ данных и проверка статистических гипотез. DataFriend готовит отформатированные для печати и презентации отчеты в Excel и PowerPoint. Для задач медиапланирования DataFriend предоставляет уникальные возможности по оценке совокупных охватов разных медиа. Так впервые на российском рынке пользователи продукта МедиаМикс-Россия смогут оценить стоимость эффективного охвата в пересчете на 1000 представителей целевой аудитории, а также совокупную частоту контактов для рекламной компании, развернутой одновременно на телевидении, на радио и в прессе.
DataFriend – сертифицированное программное обеспечение, признанное на московском и питерском рекламных рынках.
Возможность планировать рекламные кампании, используя одновременно прессу, радио и телевидение
Возможности использовать комплекс «МедиаМикс» сильно расширяет рамки планирования кампаний и значительно повышает их эффективность. МедиаМикс позволят сбалансировать рекламные бюджеты между разными СМИ и таким образом оптимизировать общий бюджет компании.
Возможность планировать рекламные кампании, используя показатели популярности СМИ в отдельных целевых аудиториях
Программа DataFriend позволяет конструировать различные целевые аудитории используя не только социально-демографические характеристики, но и потребительские предпочтения респондентов.
Единые стандарты проведения исследований во всех регионах
Во всех регионах приняты единые стандарты проведения исследований – начиная с инструментария (все регионы работают по единой анкете) и полевых работ (от работы интервьюеров и супервайзеров зависит качество всего продукта), и заканчивая единым стандартом презентации данных.
Единая ценовая политика
Продукт имеет невысокую, открыто объявленную стоимость.