РА «Effective Solutions»: продвижение томатной пасты «Помидорка»
- 20 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Для достижения эффекта home-video ролик снимался на miniDV в режиме интерактивного общения актрисы и режиссера. Именно такой подход позволяет, с одной стороны, не экономить на дорогостоящей пленке, а с другой, снимать максимальное количество разнопланового материала, что крайне важно для жанра home-video, где основная фишка заключается в поимке случайных движений, жестов, взглядов, чего очень трудно или дорого добиваться при съемке на «кино». При этом, диалоги актеров, при имеющейся общей канве, для сохранения ощущения естественности рождались непосредственно во время съемок.
Благодаря высокопрофессиональной работе режиссера (Михаил Сегал), который очень творчески подошел к проекту и нашел много красивых «не сценарных ходов», вошедших в финальный вариант ролика, а также, благодаря блестящей игре молодой талантливой актрисы Анны Пингиной, ролик, по признанию клиента, участников проекта и многочисленных сторонних зрителей, получился ярким, интересным и даже захватывающим. Все отмечают его удивительное «не рекламное» обаяние и то, насколько позитивно и ненавязчиво в нем представлен продукт. И это с учетом того, что присутствие ТМ начинается с первых же кадров и продолжается визуально или аудиально практически в каждом плане.
В результате, созданный ролик при кажущейся простоте сюжета выгодно отличается от своих собратьев не только разумным бюджетом, но и высоким качеством, оригинальной картинкой, жизненностью и здоровым позитивом.
Стоит отметить, что удача проекта во многом обусловлена действиями самого клиента, компании Десан, который поставил профессионализм режиссера и Агентства выше субъективных предпочтений. Именно конструктивный подход в обсуждении нестандартных и спорных моментов ролика позволил реализовать ролик в полном соответствии с первоначальным замыслом.
Режиссер – Михаил Сегал, актриса – Анна Пингина, оператор-постановщик – Эдуард Мошкович, второй оператор – Игорь Буряк, директор – Кристина Яновская.
Креативный директор проекта – Константин Гаранин, эккаунт-менеджер – Елена Теренова.