Итоги семинара "PR в Интернете. Инструменты"
- 20 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Особенность семинара, посвященного PR-инструментам, состоит в его исключительной практичности. Нет каких бы то ни было теоретических размышлений о том, что такое PR в интернете. Рассказывается о реальных, применимых в работе инструментах, которые каждый может использовать в зависимости от поставленных задач. Приводится множество реальные примеров использования этих инструментов российскими и зарубежными компаниями.
Как правило, некоторые из рассматриваемых на семинаре методов и приемов знакомы PR-специалистам, использующим интернет в своей работе. Семинар позволяет структурировать разрозненные знания в систему, сравнить возможности разных инструментов при решении различных задач и выбрать оптимальные. Еще одна задача, решаемая в ходе семинара, - он значительно расширяет представления о потенциале и ресурсах того или иного метода или программы. "Я уверен, что при построении успешных коммуникаций в интернете важен интегрированный подход, использование различного инструментария, - говорит Алексей Сидоренко. - Поэтому на семинаре я рассказываю о "плюсах" и "минусах" каждого инструмента, областях их применения. Но результат во многом зависит от того, насколько оптимально будут выбраны конкретные инструменты для решения определнной задачи".
Прикладной характер семинара "PR в интернете. Инструменты" предопределил его структуру: "Мониторинг", "Корпоративный сайт", "Отношения с целевой аудиторий" и "Измерение эффективности" - как раз то, что и входит в круг повседневных задач каждого PR-менеджера. "Я считаю, что семинар очень полезен. На нем освещены многие проблемы и их решение", - так комментирует день обучения Елена Мурашова, PR-менеджер ИД "Бурда".
Семинар "PR в интернете. Инструменты" компания "Группа Махаон" проводит не впервые. В этот раз наибольший интерес вызвала работа на внешних форумах и с внешними ресурсами. Об этом же рассказывал и Дмитрий Фролов, главный редактор журнала "Продовольственный бизнес". Он поделился своим личным опытом в организации рассылок с помощью портала Subscribe.ru, рассказал о результатах участия в форумах на e-xecutive.ru и других методах работы с целевой аудиторией в интернете.
О ближайших семинарах компании "Группа Махаон" можно узнать на странице "Календарь семинаров" на сайте www.machaon.ru/seminar
Справка:
Компания "Группа Махаон" работает в области интернет-коммуникаций с 1995 года, создав более 200 web-проектов различной сложности. Область специализации: разработка и реализация интернет-стратегий компаний. В качестве экспертов специалисты компании принимали участие в работе жюри конкурсов, проводимых, в том числе, Торгово-промышленной палатой РФ, Московским студенческим фестивалем рекламы.
За время проведения семинаров нашими слушателями стали специалисты более 50-ти компаний. Среди них: Торгово-промышленная палата РФ, Unilever SNG, "Вымпелком", "ЕвроОЙЛ", Siemens, "Комбеллга", Microsoft, Tom Klaim, банк "ВИЗАВИ", "Гута Банк", "Совинтел", I.S.P.A.- Engineering, Торговый Дом "Копейка", Первый Республиканский Банк, Miele, компания "Гейдельберг СНГ" и многие другие.