Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости ЗАО «Экстра М Медиа»

Справочник «Большая телефонная книга» (издатель – ЗАО «Экстра М Медиа») и Издательский дом «Коммерсантъ» до 15 декабря 2003 года проводят совместную акцию «Специальное предложение для подписчиков».

Специальное предложение заключается в том, что первые 500 человек, которые оформят полугодовую или годовую подписку на комплект «Коммерсантъ ПЛЮС», получат в подарок справочники «Большая телефонная книга» и «Все отели России и ближнего зарубежья». А первые 1500 подписчиков на любое издание ИД «Коммерсантъ» станут обладателями справочника «Большая телефонная книга».

Анонс акции будет регулярно появляться на страницах газеты «Коммерсантъ». По словам Алексея Ражева, руководителя проекта БТК, «благодаря акции деловые люди получат больше информации о справочнике БТК, а издательский дом «Коммерсантъ» сделает полезный подарок читателям».

* * *

«Любовь – над бурей поднятый маяк, не меркнущий во мраке и тумане», - давным-давно писал Шекспир. «Саша плюс Маша равняется Л», - поют новомодные группы. Времена меняются, а любовь остается, и ничто над ней невластно.

Газета «Округа» хочет напомнить читателям о вечном – о любви. В октябре газета «Округа» (издатель – ЗАО «Экстра М Медиа»), открыла новую рубрику «Объяснение в любви». А поскольку каждую неделю москвичи получают 731 тысячу экземпляров газеты, то теперь у каждого тринадцатого жителя столицы появился шанс выплеснуть свои чувства в новой рубрике. «Рубрика рассчитана, прежде всего, на молодежь, на фанатов, которые хотят кумирам дать знать о своих чувствах. Мы ожидаем и поэтических признаний в любви. Ведь в нашем проблемном мире доброе слово дорогого стоит», - заметила Алла Перевалова, главный редактор газеты «Округа».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте