Анонс журнала «Новости СМИ»
- 20 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ТЕМА НОМЕРА
Продвижение журналов: стратегии и результаты.
Осенняя рекламная кампания журналов выявила в стратегиях их продвижения немало различий. По-прежнему основная ударная сила - телеанонсы свежих номеров. Но в остальном рекламный инструментарий тем разнообразней, чем больше журналов входит в издательский дом. Поэтому ИИГ «Космопресс», выпускающая не одно специализированное издание, распределяет свой бюджет продвижения на 8 направлений, а ИД «Афиша индастриз» изобретает новые формы наружной рекламы, стремясь порождать модные тенденции в развлечениях. Свое мнение о продвижении журналов высказывают ведущие издатели, распространители и рекламисты
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ИНТЕРВЬЮ
Андрей Сулейков, генеральный директор экспедиционного комплекса «Московский союз печати»: «Работа нашего комплекса поможет упорядочить рынок».
В августе этого года, по инициативе Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации и поддержке правительства Москвы, в столице начал функционировать городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати». Основная цель, которую ставит перед собой новая структура - развитие и совершенствование рынка распространения печатной продукции. Об идее создания предприятия и первых успехах нашему изданию рассказал его генеральный директор Андрей Сулейков.
НОВОСТИ
Холдинги «Проф-медиа» и «Индепендент Медиа» учредили на паритетных началах совместное предприятие, которое будет издавать журналы категории b2b.
В журнале GEO сменился главный редактор. Вместо Екатерины Семиной на эту должность назначен Владимир Потапов. На работу обновленной редакции будет выделено $350 тыс.
Издательский дом «Бурда» начал распространять медиа-товары по каталогу.
ИД «Комсомольская правда» начинает строительство собственных типографий в регионах.
Увеличилась полосность московских выпусков «Комсомолки».
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
РЕЙТИНГИ
В разделе «РЕЙТИНГИ» представлен рейтинг публичности ведущих радиостанций и топ-менеджеров в III квартале 2003 г. Ознакомившись с ним, вы узнаете о том, какая радиостанция на сегодня всех известней, а также почему фамилии одних руководителей появлялись в СМИ чаще, нежели других.
НОВОСТИ
Акционеры «МНВК» приняли решение о прекращении работы ликвидационной комиссии.
Телекомпании «Космос ТВ» представила новую стратегию развития.
Телеканал «MTV-Россия» запускает новую рекламно-имиджевая компанию, элементы которой объединены общим слоганом «Все любят. MTV».
«Авторадио» готовит второй Международный фестиваль «Дискотека 80-х», посвященный популярной танцевальной музыке поколения «восьмидесятников».
Героиня Рунета Масяня стала ведущей радиостанции «Энергия 104,2 FM».
Радио «Маяк» при поддержке Европейского Вещательного Союза (ЕВС) представила проект «Всемирное радио в России».
Также в разделе «ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ» читайте о том, какие новые мероприятия и программы ожидают участников VI Евразийского Телефорума, который пройдет в Москве с 27 октября по 1 ноября 2003 г.
РЕКЛАМА И PR
ИНТЕРВЬЮ
Владимир Виноградов: «Мы приступили к реструктуризации агентства». За последние полгода агентство Pro-Vision Communication не раз привлекало к себе внимание специализированных изданий и Интернет-ресурсов. В свой актив агентство добавило проекты с такими компаниями, как «Видео Интернешнл Трэнд», ЛВЗ «Топаз», Volkswagen, Hymer, Siemens. Недавно Pro-Vision Communication объявило о переходе на новую систему управления кадрами. Но главную новость генеральный директор агентства Владимир Виноградов сообщил во время интервью «НСМИ» – Pro-Vision Communication создает свой холдинг.
НОВОСТИ
Комитет Госдумы по охране здоровья подготовил законопроект о запрете рекламы табака. Знает ли председатель комитета Николай Герасименко о том, что аналогичный законопроект был внесен в Госдуму 2,5 года назад?
Агентство коммуникаций MAGIC BOX проводит рекламную кампанию государственной страховой компании «Югория».
Media Arts FCB займется разработкой и реализацией рекламной кампании масел Elf и Total.
РС «Идальго-имидж» приступил к рекламной кампании «Внешторгбанка».
Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку открытия нового завода «Пивоварня Москва-Эфес».
PR-агентство Point Passat продвигает игрушки японской компании Nikko.