Новости агентства Имиджленд Edelman Public Relations
- 20 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
1 октября в Санкт-Петербурге и 9 октября 2003 г. в Москве состоялись тематические встречи клуба DHL по услуге WPX (Worldwide Parcel Express) – доставке тяжелых грузов. Клиентам компании DHL (www.dhl.ru), мирового лидера в области экспресс-доставки и логистики, была предложена развлекательная программа, построенная вокруг темы доставки и связи времен – от древних эпох до современности. Концепция встреч, разработанная агентством Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru), была разработана в стиле нового рекламного ролика DHL о строительстве египетских пирамид.
Программа мероприятия в Москве и Санкт-Петербурге отличалась насыщенностью и оригинальностью. Участников встречи в петербургском ресторане "Плаза" ждали путешествия в Древний Египет и Санкт-Петербург начала 90-х гг. – времени становления компании DHL в Северной столице. Агентством были подготовлены яркие презентации, рассказывающие о десятилетии плодотворного участия компании в жизни города. Перед членами клуба выступали руководители компании, в том числе менеджер DHL по Северо-Западному региону Игорь Радченко, а также танцевальный и музыкальный коллективы и известный ведущий – петербургский актер Михаил Черняк. Гости получили памятные сувениры и дружеские шаржи, выполненные в восточном стиле.
Встреча членов клуба в Москве прошла также увлекательно. Гостям ресторана "Шафран" было предложено погрузиться в атмосферу Древнего Востока с его изысканными блюдами и таинственными мелодиями. С приветственными словами к присутствующим обратились руководители московского офиса DHL: Роланд Томас, коммерческий директор DHL в СНГ и странах Балтии, и Франк Унгерер, директор DHL в России. Вниманию членов DHL-Клуба было предложено костюмированное шоу, викторины и лотереи, а также выступления танцоров и музыкантов.
Весь комплекс организационных и креативных работ, включая выбор места, аренду светового, звукового и сценического оборудования, приглашение ведущего, артистов, музыкантов и гостей клуба, разработку сценариев, работу во время и по итогам мероприятий, были выполнены агентством Имиджленд PR.
Imageland PhaRma организовало мероприятия, приуроченные к 15-летию успешного клинического применения препарата Энап фармацевтической компании КRКА
6 октября 2003 г. в гостинице "Мариотт Тверская" состоялась пресс-конференция, посвященная роли фармакологических препаратов в современном лечении гипертонической болезни и других заболеваний сердечно-сосудистой системы. Пресс-конференция прошла в рамках Российского национального конгресса кардиологов.
Поводом для проведения встречи врачей и журналистов послужило 15-летие успешного клинического применения одного из наиболее известных и эффективных ингибиторов АПФ – Энапа, производимого словенской фармакологической компанией КRКА.
Ингибиторы АПФ снижают артериальное давление и благоприятно влияют на факторы, способствующие процессу ремоделирования сердца и сосудов. Ингибиторы АПФ эффективнее других гипотензивных средств способствуют уменьшению гипертрофии левого желудочка сердца. Энап относится к препаратам первого выбора для больных артериальной гипертензией, а также страдающих сердечной недостаточностью. Перед представителями центральной и медицинской прессы выступили: глава Представительства компании KRKA в РФ Алеш Цудерман; член-корреспондент РАН, академик РАМН, профессор, главный кардиолог МЗ РФ, директор НИИ кардиологии им. А.Л.Мясникова Юрий Никитич Беленков; академик РАМН, профессор, президент ВНОК, директор ГНИЦ профилактической медицины МЗ РФ Рафаэль Гегамович Оганов. Журналисты приняли активное участие в обсуждении серьезных и злободневных вопросов, затронутых выступавшими. 7 октября 2003 г. в Российской академии государственной службы при Президенте РФ в честь 15-летия успешного клинического применения Энапа была проведена концертная программа "Человеческое сердце" с участием ведущего Владимира Березина, солистов Большого театра, симфонического оркестра, юношеского ансамбля джазовой музыки и танцевального коллектива "Тодес" под управлением А.Духовой.
За подготовку и проведение фуршета и концертной программы компания КRКА выразила официальную благодарность Imageland PhaRma (www.imageland-pharma.ru), подразделению агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru).
Imageland Interactive подготовил и провел пресс-конференцию компании Corbina Telecom по подведению первых итогов строительства мультисервисной сети связи
16 октября 2003 г. в гостинице "Шератон Палас Отель" Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru), провел пресс-конференцию, в рамках которой универсальный оператор связи Corbina Telecom объявил о подведении первых итогов строительства собственной мультисервисной сети связи в Подмосковье. В пресс-конференции приняли участие руководители Corbina Telecom, а также партнеры компании.
В своем выступлении Александр Малис, вице-президент компании Corbina Telecom, рассказал о том, что мультисервисная сеть связи объединит между собой все города-сателлиты и районные центры Московской области, а также города прилежащих областей. Решение о строительстве было принято в связи с низким уровнем развития сетей связи в Подмосковье, а также вследствие высоких тарифов естественных монополистов на аренду каналов связи. Строительство сети было начато 4 месяца назад, в настоящее время в эксплуатацию запущены узлы в 25 крупных городах и райцентрах Подмосковья из 39 существующих.
В Corbina Telecom уверены: строительство мультисервисной сети связи приведет к падению тарифов на межоператорском рынке Московской области в 2,5-3 раза, что в свою очередь повлечет за собой снижение стоимости услуг связи для конечных потребителей.
В связи с высокой социальной значимостью проекта Corbina Telecom, предполагающего глобальную телефонизацию и интернетизацию Подмосковья и других российских регионов, к мероприятию проявили большой интерес журналисты как электронных, так и печатных изданий, информационных агентств, крупных интернет-порталов, специализирующихся на телекоммуникационной тематике.