РА Sorec-Media ломает стереотипы в рекламе лекарственных средств
- 20 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
При создании ролика использован прием гиперболизации. Согласно креативной концепции, стресс воспринимается не просто как реакция на напряженность городской жизни, а как следствие более общей проблемы - экзистенциального конфликта. Несмотря на всю тяжесть ситуации, «Ново-Пассит» помогает герою ролика справиться с проблемой. Следует отметить доброжелательную позицию клиента, поддержавшего нестандартную для рекламы лекарственных средств идею ролика.
Клиент: IVAX AS
Бренд: Ново-Пассит
Агентство: Sorec-Media
Креативный директор: Григорий Федоров
Копирайтер Ирина Горшкова
Производство: AC Production
Продюсер: Виталий Якобинец
Режиссер: Григорий Федоров
Оператор: Александр Симонов