Красноярск: показ роликов из коллекции фестиваля рекламы «EPICA AWARDS» и «LEAF»
- 17 октября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Помимо организаторов, программу будет представлять Максим Плюснин – официальный представитель в России и СНГ Международного фестиваля LEAF и Европейского фестиваля «EPICA AWARDS».
Атмосфера шоу – это атмосфера праздника. Центральное место в программе шоу занимает показ рекламных роликов, что само по себе интересно, поскольку в программу включены шедевры рекламного искусства, в основу которых положены оригинальные идеи юмористического или эротического характера. Кроме того, и на сцене, и за пределами зрительного зала организаторы планируют устроить феерию смеха, чувственности, флирта и веселья. Выступления музыкальных и танцевальных коллективов, веселые представления, яркие костюмы и оригинальные спецэффекты, элементы игры на грани фола – все это будет воплощено организаторами шоу и доступно всем зрителям.
Программа кинопоказа состоит из 3-х блоков:
- работы победителей и финалистов европейского фестиваля «EPICA AWARDS 2002/2003»;
- работы участников международного Лиссабонского фестиваля рекламы «LEAF 20022003»;
- «Юмор в рекламе» - панорама лучших роликов международного фестиваля «EPICA AWARDS».
Ролики будут демонстрироваться с синхронным переводом. Изюминкой предстоящего мероприятия станет выставка широкоформатных принтов – работ-победителей фестиваля «EPICA AWARDS». Подобных выставок рекламных работ в нашем городе не проводилось. Как правило, в рамках рекламных конкурсов выставляются малоформатные распечатки работ. Это, несомненно, создает впечатление об уровне и качестве конкурсных работ. Однако широкоформатные плакаты являются действительно предметом рекламного искусства. Они имеют не только рекламную, но и эстетическую ценность.
Для особых ценителей рекламы организаторы планируют провести аукцион принтов и книг «EPICA Book 2002». Это уникальный ежегодный каталог лучших работ, представленных в конкурсной программе, который пользуется большой популярностью среди профессионалов рекламного дела во всем мире (как среди рекламодателей, так и рекламопроизводителей).