Украина: директором РА «Абрикос» назначен Федор Кирпенко
- 17 октября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ранее Федор Кирпенко работал с РА «Абрикос» со стороны клиента, занимая должность управляющего группы безрецептурных препаратов компании Balkanpharma. В его обязанности входила разработка стратегии и тактики продвижения, воплощение и курирование проектов для таких брендов, как «Троксевазин», «Алмагель», «Алмагель Нео», «Тампангинол», «Спазмалгон», «Индовазин».
Андрей Федоров, председатель правления РА «Абрикос»: «Сегодняшний этап развития «Абрикос» требует совершенно разных вещей. С одной стороны – еще больше внимания к деталям. Мелочам, из которых складывается общее ощущение от работы с Агентством. С другой – вопросы стратегические. Наши клиенты растут. Меняются и усложняются задачи их брендов. «Абрикос» тоже меняется и растет. И ему нужен был руководитель, который смог бы внести ощутимый вклад в это развитие. Надеюсь, Федору удастся сохранить и приумножить все наши достижения».
По образованию директор РА «Абрикос» – биохимик, окончил Киевский государственный университет им. Шевченко. В данный момент в этом же вузе получает второе образование – экономическое. Федору 31 год, из них 9 лет он посвятил фармацевтическому бизнесу. Начинал менеджером по рекламе и продвижению во французской фармацевтической компании Sanofi, известной такими брендами, как «Но-Шпа», «Магне В6». С 1998 года занимал позицию бренд-маркетинг менеджера компании Boehringer ingelheim. Отвечал за безрецептурные препараты «Гуталакс», «Гастроцепин». В компании Balkanpharma работал с самого открытия офиса в Киеве (октябрь 1999).
Федор Кирпенко, директор РА «Абрикос»: «Я очень надеюсь, что семь лет работы «клиентом» и несколько месяцев работы с «Абрикосом» позволят мне говорить с нашими клиентами на одном языке. Вместе с командой мы уже работаем над тем, чтобы Абрикос на 100% соответствовал растущим ожиданиям наших клиентов».
Дополнительная информация
«Абрикос» − рекламное агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг для среднего и малого рекламодателя. Основными направлениями деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений (креатив). В своей работе «Абрикос» использует международные технологии создания и развития брендов. «Абрикос» был создан в январе 2002 года и является частью холдинга «Видео Интернешнл Киев». Финалист Московского, Киевского, Минского фестивалей рекламы (2002). По результатам рейтинга «Круги на воде» 2002 РА «Абрикос» заняло 14-е место в топ 20 лучших агентств Украины.
www.abrikos.kiev.ua