Успех PROXIMITY на конкурсе в области директ-маркетинга DMA ECHO
- 17 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сеть Proximity выиграла 15 наград на церемонии награждения DMA ECHO, которая прошла 12 октября 2003 г. Были вручены две золотых, пять серебрянных и семь бронзовых медалей. Агентство, следующее за Proximity по результатам конкурса, получило 8 наград.
ECHO является одним из самых престижных мировых конкурсов в направлении директ-маркетинга. Proximity становится самой награждаемой сетью на конкурсе уже второй год - в 2002 г. агентство получило 13 наград, Такой успех сети – отличная предпосылка получить высшие награды на Каннской церемонии вручения наград Direct and Caples.
Испанское представительство сети получило одну золотую, две серебрянных и одну бронзовую медаль, а также было отмечено наградой UPS Gold Mailbox. Золотыми, серебрянными и бронзовыми медалями были награждены агентства из Австрии, Аргентины, Новой Зеландии, Австралии и Норвегии.
Агентства сети были награждены за деятельность в сфере благотворительности, финансов, СМИ, спорта, телекоммуникаций и транспорта.
Иветта Деликатная, директор украинского представительства Proximity: "Наша сеть повторяет успех своей материнской компании - BBDO, которая тоже является самой награждаемой сетью мира и самым креативным агентством последние несколько лет. Proximity достаточно тесно сотрудничает с сетью BBDO, и многие сотрудники Proximity - выходцы из материнской рекламной компании, поэтому нацеленность на яркий креатив –отличительная черта всех агентств сети. Такое количество побед также объясняется высокой активностью агентства – как «молодая» сеть Proximity активно участвует во всех индустриальных мероприятиях, и в частности, в конкурсах. Многие агентства принимают участие в местных конкурсах. Победы Proximity - заслуженная награда, те проекты, которые были отмечены ECHO, действительно очень интересны”.
Краткая справка:
DMA ECHO Award была учреждена Американской Ассоциацией директ-маркетинга (DMA) и компанией IBMс целью отмечать самые выдающиеся достижения в области интерактивного маркетинга Данная награда присуждается тем, которые в своей кампании on-line маркетинга продемонстрировал наилучшее сочетание умелого стратегического планирования, творческого подхода и полученных результатов. Первый победитель был назван 28 октября 2001 г. на 84 ежегодной конференции DMA в Чикаго.
Proximity - мировая сеть CRM-агентств, задачей которых является построение отношений между брендом и клиентами. Общими усилиями и накопленным опытом агентства создают близость марки с потребителями по всему миру через директ-маркетинг, интерактивной рекламу и смежные области. Сеть Proximity состоит из 36 агентств по всему миру. Proximity входит в состав мировой сети рекламных агентств BBDO. www.proximityworldwide.com
Украинское представительство Proximity работает с 2002 г. и входит в группу компаний Provid/BBDO. http://www.proximity.com.ua
«BBDO Worldwide», согласно профессиональному рейтингу рекламных агентств мира «The Gunn Report», была признана самой креативной рекламной сетью в 2002 г. С 1999 года сеть стабильно удерживает первую-вторую позицию в ежегодных рейтингах «The Gunn Report», чего не добивалась ни одна другая компания. Профессиональные издания Advertising Age и Ad Age Global назвали «BBDO Worldwide» лучшей мировой рекламной сетью 2000 г.
Главным принципом компании является Работа, Работа и Работа. Он и способствует успешному развитию глобальной сети 323 агентств BBDO, которые работают сегодня в более чем 75 странах мира.