Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Успех PROXIMITY на конкурсе в области директ-маркетинга DMA ECHO

Мировая сеть PROXIMITY снова стала самой награждаемой сетью на церемонии награждения DMA ECHO.

Сеть Proximity выиграла 15 наград на церемонии награждения DMA ECHO, которая прошла 12 октября 2003 г. Были вручены две золотых, пять серебрянных и семь бронзовых медалей. Агентство, следующее за Proximity по результатам конкурса, получило 8 наград.

ECHO является одним из самых престижных мировых конкурсов в направлении директ-маркетинга. Proximity становится самой награждаемой сетью на конкурсе уже второй год - в 2002 г. агентство получило 13 наград, Такой успех сети – отличная предпосылка получить высшие награды на Каннской церемонии вручения наград Direct and Caples.

Испанское представительство сети получило одну золотую, две серебрянных и одну бронзовую медаль, а также было отмечено наградой UPS Gold Mailbox. Золотыми, серебрянными и бронзовыми медалями были награждены агентства из Австрии, Аргентины, Новой Зеландии, Австралии и Норвегии.

Агентства сети были награждены за деятельность в сфере благотворительности, финансов, СМИ, спорта, телекоммуникаций и транспорта.

Иветта Деликатная, директор украинского представительства Proximity: "Наша сеть повторяет успех своей материнской компании - BBDO, которая тоже является самой награждаемой сетью мира и самым креативным агентством последние несколько лет. Proximity достаточно тесно сотрудничает с сетью BBDO, и многие сотрудники Proximity - выходцы из материнской рекламной компании, поэтому нацеленность на яркий креатив –отличительная черта всех агентств сети. Такое количество побед также объясняется высокой активностью агентства – как «молодая» сеть Proximity активно участвует во всех индустриальных мероприятиях, и в частности, в конкурсах. Многие агентства принимают участие в местных конкурсах. Победы Proximity - заслуженная награда, те проекты, которые были отмечены ECHO, действительно очень интересны”.

Краткая справка:

DMA ECHO Award была учреждена Американской Ассоциацией директ-маркетинга (DMA) и компанией IBMс целью отмечать самые выдающиеся достижения в области интерактивного маркетинга Данная награда присуждается тем, которые в своей кампании on-line маркетинга продемонстрировал наилучшее сочетание умелого стратегического планирования, творческого подхода и полученных результатов. Первый победитель был назван 28 октября 2001 г. на 84 ежегодной конференции DMA в Чикаго.

Proximity - мировая сеть CRM-агентств, задачей которых является построение отношений между брендом и клиентами. Общими усилиями и накопленным опытом агентства создают близость марки с потребителями по всему миру через директ-маркетинг, интерактивной рекламу и смежные области. Сеть Proximity состоит из 36 агентств по всему миру. Proximity входит в состав мировой сети рекламных агентств BBDO. www.proximityworldwide.com

Украинское представительство Proximity работает с 2002 г. и входит в группу компаний Provid/BBDO. http://www.proximity.com.ua

«BBDO Worldwide», согласно профессиональному рейтингу рекламных агентств мира «The Gunn Report», была признана самой креативной рекламной сетью в 2002 г. С 1999 года сеть стабильно удерживает первую-вторую позицию в ежегодных рейтингах «The Gunn Report», чего не добивалась ни одна другая компания. Профессиональные издания Advertising Age и Ad Age Global назвали «BBDO Worldwide» лучшей мировой рекламной сетью 2000 г. Главным принципом компании является Работа, Работа и Работа. Он и способствует успешному развитию глобальной сети 323 агентств BBDO, которые работают сегодня в более чем 75 странах мира.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте