РА «Sorec-Media»: рекламная кампания для «Автобанк-Никойл»
- 17 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках разработанной кампании запланировано использование различных медиа ресурсов. В их числе пресса, радио, интернет, наружная реклама (перетяжки), щиты на эскалаторных спусках метро. АКБ «Автобанк-Никойл» основан в 1988 году. Создаваясь как отраслевой банк, обслуживающий автомобилестроительный комплекс, он превратился в универсальное финансово-кредитное учреждение. «Автобанк-Никойл» отнесен Центральным банком России к категории банков повышенной социальной значимости.
Постоянными маркетинговыми партнерами РА «Sorec-Media» на рынках России и стран СНГ являются 53 компании.