Компания «БАРКСТЕЛ» продолжает работу по продвижению ТМ «Академия Шоколада».
- 17 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Выдержанный в жанре мюзикла, новый ролик привлекает внимание своей яркостью и динамичностью. Этот яркий красочный мюзикл пополнил коллекцию музыкальных хитов от РА «БАРКСТЕЛ» - легкий мотивчик из ролика «Сила Лета» напевают до сих пор миллионы домохозяек всей России и ближнего зарубежья. Преподавателя сыграл Воскресенский («Оба-На»), в ролике снимались дети от 4-х до 7 лет. Концепт самого продукта, маркетинговое позиционирование и упаковка так же разработаны РА «БАРКСТЕЛ».
Цель коммуникационной стратегии – вывод на рынок нового продукта под уже известной ТМ, поддержание уже созданного сказочно-яркого положительного образа, формирование в глазах потребителя образа ТМ, как динамичного развивающегося брэнда, готового снова и снова радовать вкусными, качественными, разнообразными сладкими продуктами.
Основная коммуникация обращена к детям и женщинам с детьми:
1. Жанр – мюзикл, делает ролик привлекательным, запоминающимся. Удачный музыкальный ряд – способствует отличному запоминанию рекламного обращения, является визитной карточкой ТМ.
2. Выбранная тема Академии маленьких волшебников – в последнее время наиболее популярна среди целевой аудитории. Позволяет не только обратить пристальное внимание на ролик, но и перенести действие ролика в жизнь, предложить детям игру в Академию шоколада, где одним из основных действующих лиц будет являться сам продукт
3. Сказка и волшебство, которыми пронизан ролик, позволяют создать положительный образ продукта, качеству которого доверяют не только дети, но и их родители.