Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «БАРКСТЕЛ» продолжает работу по продвижению ТМ «Академия Шоколада».

После успешного вывода ТМ «Академия Шоколада» (продукт – шоколадная паста) агентство приступило к запуску нового продукта под одноименной ТМ – тянучки. Это уникальный продукт: нечто среднее между ириской и вареной сгущенкой, только гораздо нежнее на вкус и совершеннее по консистенции. Новый ролик является продолжением уже начатой темы Академии Шоколада и ее обитателей: графа Делакош («шоколад» наоборот), учеников Академии и ее преподавателей.

Выдержанный в жанре мюзикла, новый ролик привлекает внимание своей яркостью и динамичностью. Этот яркий красочный мюзикл пополнил коллекцию музыкальных хитов от РА «БАРКСТЕЛ» - легкий мотивчик из ролика «Сила Лета» напевают до сих пор миллионы домохозяек всей России и ближнего зарубежья. Преподавателя сыграл Воскресенский («Оба-На»), в ролике снимались дети от 4-х до 7 лет. Концепт самого продукта, маркетинговое позиционирование и упаковка так же разработаны РА «БАРКСТЕЛ».

Цель коммуникационной стратегии – вывод на рынок нового продукта под уже известной ТМ, поддержание уже созданного сказочно-яркого положительного образа, формирование в глазах потребителя образа ТМ, как динамичного развивающегося брэнда, готового снова и снова радовать вкусными, качественными, разнообразными сладкими продуктами.

Основная коммуникация обращена к детям и женщинам с детьми:

1. Жанр – мюзикл, делает ролик привлекательным, запоминающимся. Удачный музыкальный ряд – способствует отличному запоминанию рекламного обращения, является визитной карточкой ТМ.

2. Выбранная тема Академии маленьких волшебников – в последнее время наиболее популярна среди целевой аудитории. Позволяет не только обратить пристальное внимание на ролик, но и перенести действие ролика в жизнь, предложить детям игру в Академию шоколада, где одним из основных действующих лиц будет являться сам продукт

3. Сказка и волшебство, которыми пронизан ролик, позволяют создать положительный образ продукта, качеству которого доверяют не только дети, но и их родители.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте