PA “Provid/BBDO”: успехи рекламной кампании автомобильных масел «Крол»
- 15 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Согласно данным исследований TGMI на март 2003 г., до начала рекламной кампании о торговой марке Крол были осведомлены 12,7% представителей целевой аудитории. Следующая волна TGMI в июне показала, что о марке знают 18,6% представителей целевой группы. В результате предстоящей осенней ТВ-кампании ожидается еще большее увеличение показателя знания ТМ «Крол».
Сотрудничество с производителем автомобильных масел КРОЛ “Provid/BBDO” начало в марте 2003г. Агентством была разработана стратегия продвижения торговой марки и креатив. С апреля по сентябрь была реализована комплексная рекламная кампания, которая включала в себя прямую рекламу и спонсорство на телевидении (национальные каналы), рекламу в деловой и автомобильной прессе, а также спонсорство радиопрограммы для автомобилистов на радио. Стильный компьютерный ТВ-ролик был изготовлен студией New Mix.