РА Sorec-Media разработало оригинальную упаковку абсента Xenta
- 14 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Васко СНГ» является дистрибутором Campari, Glenfiddich, Lavazza, SKYY Vodka и других марок элитного алкоголя на российском рынке.
Задача, поставленная перед Sorec-Media, состояла не только в разработке оригинального дизайна, позволяющего выделить абсент Xenta среди прочих алкогольных напитков, представленных в розничной торговле, но и в создании надежной упаковки для достаточно объемной и тяжелой бутылки.
Специалисты дизайн-бюро Sorec-Media нашли оригинальное конструкторское решение. Упаковка состоит из небольшого «пьедестала» и собственно коробки, которая «надевается» сверху как крышка. На дне упаковки расположен замок, представляющий собой поворотный механизм и предохраняющий коробку от нежелательного открытия. Упаковка надежна и удобна в использовании - механизм замка позволяет потребителю без риска для самой бутылки поднимать и рассматривать коробку. Кроме того, «пьедестал» приподнимает бутылку на несколько сантиметров, и она выглядит выше и заметнее на полке магазина.
Абсент «Xenta Superior» в оригинальной подарочной упаковке уже представлен в крупнейших московских сетях супермаркетов.