Агентство «AGN-group» (г. Екатеринбург) провело акцию по продвижению чая «AHMAD»
- 14 октября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Акция состояла из двух этапов, в течение которых использовалась механика «подарок за покупку». За время проведения проекта, общей продолжительностью шесть недель, было охвачено 29 крупных магазинов Екатеринбурга.
За покупку определенного количества чая Ahmad промоутеры агентства AGN-group вручали подарки – пробники черного чая Ahmad и фирменные магниты. Также промоутеры консультировали покупателей по всему представленному ассортименту чая Ahmad и способам заваривания черного и зеленого чая.
За весь период акции в качестве подарков за покупку было роздано порядка 600 магнитов и 1000 пробников.
В ходе проведения акции во всех магазинах отмечен рост уровня продаж чая Ahmad, а также значительно повысилась лояльность к торговой марке Ahmad со стороны представителей целевой аудитории.