Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Специальное предложение ГИПП к осенней подписной кампании

Гильдия предлагает издателям принять участие в специальной акции к осенней подписной кампании и разместить рекламу на транспарантах-перетяжках по специальным низким ценам.

Это совместная акция Гильдии издателей периодической печати и комитета по информационной политике при правительстве Москвы, приуроченная к окончанию осенней подписной кампании. Места предлагаемого размещения – центр и основные магистрали Москвы.

Период размещения – 13-22 ноября 2003 г. В это время в Москве будет проходить акция «День подписчика 2003», приуроченная к окончанию подписной кампании на первое полугодие 2004 года. Это хороший повод напомнить о себе тем, кто по каким-то причинам откладывал оформление подписки или просто забыл о ней.

Срок размещения – 10 дней.

Почему это интересно и нужно издателям?

Во-первых, потому, что в конце ноября заканчивается осенняя подписная кампания и это нужно напомнить о себе тем, что по каким-то причинам откладывал оформление подписки или просто забыл о ней.

Во-вторых, реклама на перетяжках эффективна и привлекает внимание большого количества автолюбителей и пешеходов – Ваших настоящих и потенциальных читателей.

В-третьих, потому, что мы предлагаем Вам разместить рекламу по специальным льготным ценам – значительно дешевле, чем предлагают Вам рекламные агентства.

В-четвертых, потому, что все перетяжки в рамках акции объединены общим блоком, содержащим название акции – «День подписчика 2003» и дату его проведения 17-22 ноября. На Вас будут работать не только «Ваши» перетяжки. На Вас будут работать все перетяжки, размещенные в рамках акции!

ТОРОПИТЕСЬ! Заявки принимаются только до 24 октября 2003 г.

По всем вопросам, связанным с участием в программе, обращайтесь к Марине Давыдовой по тел. 257-3088/89 или по e-mail: pr@gipp.ru.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте