Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


20 октября начинает работу интернет-проект AlcoСity.ru

Проект AlcoCity.ru – это больше, чем просто Интернет-магазин алкогольной продукции, это первый ресурс для истинных любителей вина. Поэтому, помимо обширного каталога различной алкогольной продукции сайт аккумулирует массу полезной информации и предоставляет уникальные сервисы.

Основой концепции нового проекта является передача посетителям эмоций, исторического наследия и уникального духа страны производства, заключенных в бутылку вина.

Ресурс содержит исчерпывающую информацию авторитетных винных изданий и справочников, различных рейтингов вин и винных аукционов. Все посетители сайта смогут получить он-лайн консультации лучших соммелье Москвы, а члены VIP-клуба постоянных клиентов – участвовать в ежемесячных дегустациях новых напитков.

Также проект предоставит следующие услуги: - изготовление винных погребов с современными системами для долговременного хранения напитков - поставка эксклюзивных коллекций редких вин со всего мира и раритетных экземпляров

По словам основателей проекта Сергея Минаева и Алексея Казакевича, цены в интернет-магазине AlcoCity.ru будут в среднем на 40% ниже розничных по Москве. «Речь идет о так называемой «американской модели» электронной коммерции, суть которой заключается в торговле через Интернет по ценам, существенно отличающимся от цен традиционной розничной торговли. Подобная разница, столь привлекательная для покупателей, достигается за счет экономии владельца онлайнового магазина на аренде торговых помещений, оплате персонала и прочих расходах, неизбежных для его «невиртуальных» коллег. Широкий ассортимент продукции, низкие цены и уникальные предоставляемые сервисы, несомненно, привлекут посетителей и обеспечат новому проекту ведущее место на рынке интернет-торговли алкогольной продукцией.»

«Мы не рассматриваем торговлю винами, как бизнес, в общепринятом понимании. Для нас это уже стало философией жизни. Вино - это не просто продукт потребления, это живая субстанция», - говорят основатели проекта, - «Поэтому традиционные торговые механизмы не всегда применимы к вину. Ведь нельзя же заключить в узкие рамки маркетинга такие вещи, как: труд виноградаря, августовское солнце в Тоскане и утренний туман в долине Напа...»

Рекламная и PR-поддержка интернет-магазина AlcoCity.ru осуществляется агентством Victory S.A. (http://www.victory-sa.com)

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте