Осенью 2003 года сайт Afisha.ru запустил новый дизайн
- 10 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Но главные изменения коснулись формата рекламных баннеров - формат 240х400 дополнил существующий 120x600.
Тарас Ткачук, директор отдела рекламы Afisha.ru, комментирует: «Новый формат примечателен не только тем, что на данный момент он самый большой из существующих на http://afisha.ru, но и тем, что сохраняет пропорции «полосы» в печатной рекламе. Введение формата 240х400, который мы для себя уже окрестили как «полоса», позволит рекламодателям журнала «Афиша» без особых затрат на адаптацию креатива размещать эту рекламу в Интернете. Тем самым достигается двойной эффект воздействия на когерентную аудиторию».
Сегодня первые показатели успешности нового формата - отзывы первых рекламодателей (Sony, Visa, Renault и другие).
Анастасия Веселко, руководитель отдела по работе с клиентами РА Victory SA, стратегического партнера Afisha.ru: «Мы провели несколько рекламных кампаний с использованием формата 240x400 и остались очень довольны полученными результатами. Несмотря на относительно высокую стоимость, эффективность размещения оказалась в несколько раз выше, чем у традиционного «небоскреба», и имиджевый эффект очень понравился и нам, и нашим клиентам. В дальнейшем мы планируем активно использовать данный формат 240х400 в наших рекламных кампаниях, а «Афише» желаем почаще радовать нас такими нововведениями».
Размер аудитории, побывавшей на сайте за последний месяц, составил 330тысяч человек. За сентябрь ядро аудитории выросло на 1,5 тысячи человек.
О проекте:
Как и журнал «Афиша», Afisha.ru
Обсуждение на Facebook
Обсуждение ВКонтакте