Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


21 ноября состоится рекламный форум "Реклама без границ"

21 ноября в рамках XIII Московского Международного фестиваля Рекламы пройдет рекламный форум «Реклама без границ», организаторами которого выступают Дирекция ММФР и Международная рекламная комиссия Совета Ассоциаций Медийной Индустрии. В форуме примут участие представители государственных органов исполнительной и законодательной власти, руководители профессиональных рекламных ассоциаций и союзов, крупнейшие рекламодатели.

Форум «Реклама без границ» обещает стать главным деловым событием XIII Московского Международного фестиваля Рекламы. Международная рекламная комиссия Совета Ассоциаций Медийной Индустрии организовывает данное мероприятие с участием наиболее влиятельных деятелей рекламы и представителей антимонопольных ведомств. Организаторы предлагают обсудить самые актуальные проблемы профессиональной деятельности, волнующие сегодня всех участников рекламного рынка: «Реклама и власть. Кто сильнее, кто мудрее?»

Организаторами запланировано проведение открытой дискуссии "Социальная ответственность и безответственность бизнеса и власти". Государственные органы, регулирующие рекламную деятельность, с одной стороны, и рекламодатели и рекламисты с другой, смогут, наконец, встретиться и задать друг другу вопросы: «Что является социально вредной рекламой для общества? Какой ущерб может нанести ужесточение санкций со стороны властей по отношению к рекламе? Может, стоит обратить внимание на мировую тенденцию саморегулирования в области рекламного бизнеса?». Участникам предстоит дать ответ на вопрос о возможности заключения общественного договора в этой сфере.

Самые жаркие дебаты ожидаются при обсуждении темы, не оставляющей равнодушной общественность во всем мире - нужно ли рекламировать ПИВО, КРЕПКИЙ АЛКОГОЛЬ, ТАБАК, и какую социальную опасность таит в себе как реклама этих товаров, так и полный отказ от нее.

Не обойдется и без ЭРОТИКИ. Очевидно, что мода на вызывающе-сексуальную рекламу, прокатившаяся по Европе 2-3 года назад, добралась и до России. Бурное развитие данного «искусства» вызывает широкий общественный резонанс. Так что дебаты по вопросу об этичности использования эротики в рекламе предстоят горячие.

Организаторы рекламного форума надеются, что в конструктивном диалоге за круглым столом рекламисты, представители власти и СМИ, а также рекламодатели смогут найти общий язык и прийти к необходимому компромиссу по всем вопросам, касающимся рекламной деятельности. Ведь сегодня очевидно, что реклама обладает способностью влиять не только на покупательскую активность, но и на моральные устои нашего общества в целом.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте