Стартовало исследование «Связи с общественностью (PR) в страховых компаниях России»
- 9 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Исследование позволит определить, какое место занимает РR-подразделение в организационной структуре страховых компаний; выяснить, какие цели и задачи чаще всего ставятся перед службой по связям с общественностью; выявить проблемы в PR-деятельности страховых компаний; найти возможные пути оптимизации работы PR-подразделений.
Ответы страховых компаний будут носить конфиденциальный характер, результаты исследования будут использованы лишь в обобщенном виде. Первое представление результатов исследования и обсуждение его итогов предполагается провести на заседании Клуба страховых маркетологов, который функционирует в рамках Комитета по информационным технологиям и маркетингу ВСС. Окончательные результаты будут высланы всем респондентам, а также опубликованы и представлены широкой общественности.
Информационный партнер – Агентство страховых новостей (www.info-insur.ru )