Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Стартовало исследование «Связи с общественностью (PR) в страховых компаниях России»

7 октября стартовало исследование «Связи с общественностью (PR) в страховых компаниях России», проводимое Комитетом по информационным технологиям и маркетингу Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС). Исследование имеет целью изучение ключевых тенденций развития и специфики PR-деятельности, направленной на формирование имиджа и управления репутацией, как на уровне отдельной страховой компании, так и в общеотраслевом контексте под эгидой ВСС.

Исследование позволит определить, какое место занимает РR-подразделение в организационной структуре страховых компаний; выяснить, какие цели и задачи чаще всего ставятся перед службой по связям с общественностью; выявить проблемы в PR-деятельности страховых компаний; найти возможные пути оптимизации работы PR-подразделений.

Ответы страховых компаний будут носить конфиденциальный характер, результаты исследования будут использованы лишь в обобщенном виде. Первое представление результатов исследования и обсуждение его итогов предполагается провести на заседании Клуба страховых маркетологов, который функционирует в рамках Комитета по информационным технологиям и маркетингу ВСС. Окончательные результаты будут высланы всем респондентам, а также опубликованы и представлены широкой общественности. Информационный партнер – Агентство страховых новостей (www.info-insur.ru )

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте