Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Словении стартовал фестиваль «Золотой барабан»

Сегодня утром на словенском курорте Порторож стартовал 10-й международный фестиваль рекламы Golden Drum («Золотой барабан»).

С места события – официальный представитель Golden Drum в России Влад Васюхин:

"На фестивальном плакате нынешнего года на фоне искрящегося моря легкомысленно развиваются на веревочке предметы пляжного туалета. Порторожские пляжи никогда не притягивали нудистов, тем более, в октябре Адриатика может привлечь разве что моржей. Но Golden Drum, форум живой, молодой и динамичный, никогда не отличался пуританством (чего стоит мужской стриптиз на церемонии открытия одного из прошлых фестивалей) и, вероятно, нынешний плакат подчеркивает открытость намерений, обнаженность чувств и то, что перед жюри все голенькие.

Впрочем, все это лишь мои домыслы. О том, что преследовали организаторы, выбрав именно такой плакат, я у них спросить еще не успел. Оргкомитет в мыле: юбилейный «Барабан» собрал рекордное число делегатов и работ. Ожидается много «звезд»: от рекламных гуру вроде Майкла Конрада, Боба Ишервуда и Джерри Фэрралла до легенды гимнастики Нади Команэчи, которую привезли румыны.

И хотя первым днем фестиваля считается воскресный день, 5 октября, по настоящему все механизмы будут запущены лишь сегодня. А вчера в фестивальном дворце демонстрировали лучшие ролики последних лет и регистрировали прибывающих делегатов (большая часть россиян прилетит сегодня, во второй половине дня, рейсом родного «Аэрофлота»).

Кстати, нынешний день тоже скуп на зрелища (если подразумевать под ними лекции, презентации и тусовки): у делегатов и гостей будет возможность посмотреть на большом экране все конкурсные ролики, а вечером принять участие в церемонии открытия выставки печатной рекламы. А закончится все традиционной «Словенской ночью» на открытом воздухе, в лагуне Бернардин - с национальным угощением, музыкой и встречей новых и старых друзей.

В общем, по большому счету писать пока не о чем (но поверьте, я еще успею нагрузить вас цифрами, фактами и впечатлениями), кроме того, что фестиваль обещает быть очень масштабным и ярким.

И пользуясь возможностью, я искренне благодарю всех, кто так или иначе, но всегда позитивно и плодотворно, помог российскому представительству «Золотого барабана» в подготовке к фестивалю: Анну Баркову и Юрия Брусанова («Релиз»), Сергея Коптева («Родная речь»), Андрея Надеина и Маргариту Васильеву («Рекламные идеи»), Стаса Ищенко и Александра Давыдова («Линия график»), Андрея Якушина (Sorec-Media), Елену Крылову («Грач»), Самвела Аветисяна («Тинькофф»), Валерию Лукаеву (РАРА), Ирину Шмакову («Идея!», Новосибирск), Сергея Рыбака («Ведомости»), Сергея Пронина (ProDesign), Константина Шипова (MADE), Дмитрия Чернышева («Дебби»), коллег из интернет-порталов creatiff.ru, reklama-mama.ru, rwr.ru, advertology.ru, всех участников и членов жюри конкурса плаката «Россия любит Golden Drum» и, конечно, моих коллег по порталу Sostav.ru, где будут появляться фестивальные репортажи".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте