Media-Box (Киев): «выставочные компании в 2003 году заметно активизировали рекламную активность»
- 7 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Наиболее активными рекламодателями в прессу, по итогам 7-ми месяцев 2003 года, оказались компании "КМКЯ" (Ки©вський МЁжнародний Контрактовий Ярмарок, 170 тыс. долларов), Primus Ukraine (98 тыс.), Premier Expo (89 тыс.), Euroindex (72 тыс.), Ite (58 тыс.). Самый высокий темп роста затрат на рекламу у Premier Expo - с 41 тыс. до 89 тыс. долларов, у "КМКЯ" -- с 85 до 170 тыс., и Euroindex с 41 до 72 тыс.
Существенное увеличение затрат на рекламу выставок можно объяснить усилением конкуренции в выставочной сфере, а также увеличением масштабов выставочной деятельности (появление новых выставок). Больше всего рекламы за 7 месяцев 2003 года, по данным Media-Box, привлекли следующие издания: "Бизнес" (320 тыс. долларов), "Деловая Столица" (134 тыс.), "Факты" (76 тыс.), "Галицкие Контракты" (50 тыс.) и "Експрес-объява" (50 тыс.).
*примечание.
Мониторинг рекламы в прессе производится на основе регистрации рекламных блоков, осуществляемой компанией Media-Box в 91 общенациональном издании по 544 товарным категориям. Для сравнения 7-ми месяцев 2003 с 2002 годом, было проанализировано 64 общенациональных издания. При осуществлении мониторинга не учитываются оплаченные PR-материалы. Оценочные бюджеты включают в себя НДС и НнР.
Справка о компании:
Media-Box на рынке с 2001 г., входит в DynamicDevelopment&Innovations Group и специализируется на исследованиях печатных СМИ. Основные направления деятельности: Press Standard Monitoring - мониторинг прямой рекламы в прессе Press Standard Clipping - мониторинг публикаций в прессе Press Standard Auditory - исследование аудитории прессы Среди клиентов компании: Samsung, ЕБРР, Microsoft, Siemens, "Союз-Виктан", Philips, Oriflame, Philip morris, Provid BBDO, Bates Ukraine, DIALLA и другие.