Агентство "Правила игры" для радиостанции "Европа плюс"
- 6 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Параллельно с выходом в эфир на федеральных каналах нового имиджевого ролика "Европы плюс" с задорными монашками на скутерах, началась поддержка акции в Москве. Главные героини ролика в течение 12 дней общались с потенциальными слушателями "Европы+", рассказывали им об условиях участия в акции и раздавали стикеры и листовки. Пять красавиц-монашек предлагали всем желающим стать участником скоростной игры Grand Prix. Для этого нужно было дозвониться в прямой эфир радиостанции и выиграть виртуальную гонку. В качестве поощрительного приза можно было получить модную ветровку, CD-плеер или автомагнитолу. Пятерых же победителей игры ждёт главный приз - спортивный японский скутер Honda SFX-50. Реклама акции проходила посредством передвижения по Москве большой красочной платформы "Европа плюс", на которой были установлены скутеры - суперпризы. Все, кто встречал на своём пути очаровательных монашек на скутерах, могли убедиться в реальности существования призов, оценить их и успеть принять участие в игре.
Сотрудники агентства "Правила игры" организовали и провели кастинг моделей на роль монашек, подбор супервайзера, тренинг всего персонала и промоутеров. А также на протяжении всей акции агентством был осуществлён контроль над чётким выполнением инструкций всех задействованных в акции сторон.