Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламная сеть BBDO вновь признана лучшей

Рекламная сеть BBDO признана “сетью года” Европы на церемонии награждения Euro EFFIES, организованной Европейской ассоциацией коммуникационных агентств (EACA), которая прошла 1 октября 2003 г. в Брюсселе.

Одной золотой и двумя серебрянными медалями были награждены работы BBDO London для журнала «The Economist» и компании “Frito-Lay”, а также BBDO Dusseldorf & Prague для Wrigley’s Airvawes. Журнал «The Economist» получил золотую награду за лучшую рекламную кампанию в рамках малого бюджета.

В результате работы BBDO для “The Ekonomist” общий тираж журнала в странах, где проходила рекламная кампания, вырос на 32% (источник: “The Ekonomist”). Кампания по запуску бренда Doritos Dippas в Испании привела к тому, что продажи на локальном рынке составили 12% от общих продаж, в целом же компания Frito-Lay стала удерживать 5%-ную долю рынка (источник: Frito-Lay).

Джулиан Инграм (Julian Ingram), BBDO Europe: “Мы вложили много энергии в то, чтобы наш упор на работе стал залогом успеха клиента. Мы верим, что большая работа – это большой успех для клиентов, и мы рады, что жюри отметило наши усилия, которые мы прилагаем в работе для своих клиентов”.

Татьяна Василенко, директор Provid/BBDO, украинского подразделения всемирной рекламной сети BBDO: “Завоевание наград нашими коллегами именно за эффективность рекламы – это отражение основного принципа всей нашей сети, и нашего принципа, в частности. Он заключается в том, что наша Работа должна приносить результаты нашим клиентам. Я считаю, что приз за эффективность – самая главная награда, которую может получить агентство».

Краткая справка:

Премия Effie была учреждена в 1968 г. Ньо-Йорксим подразделением Американской Маркетинговой Ассоциации, и сегодня проходит в 21 стране мира.

Euro Effies – первая Европейская премия в сфере рекламы, критерием оценки которой стала эффективность рекламы. Она была учреждена в 1996 г. EACA UERO EFFIES – европейская премия, оценивающая эффективность коммуникационных кампаний.

Новые европейские премии поддерживаются широким кругом СМИ, агентств и компаний, многие из которых выступают спонсорами. Среди них - Procter & Gamble, Hugo Boss, Nielsen Media Research, Euro News, а также AdForum to WARC и Европейский Совет издательств, которые являются также спонсорами Grand Prix и премии «Рекламная сеть мира».

В 2003 г. появилась новая группа номинаций премии UERO EFFIES - “Business Challenges”, спонсором которой выступает Kantar Group. Номинация состоит из пяти категорий: «Лучший запуск бренда», «Лучший долгосрочный результат», «Лучшее репозиционирование бренда», «Лучшая интеграция бренда» и «Самое эффективное использования малого бюджета».

EFFIE и EURO EFFIE – зарегестрированные торговые марки Нью-Йоркского подразделения Американской маркетинговой ассоциации. Подробности - на сайте www.effie.org

Американская маркетинговая ассоциация (EACA) – некоммерческая организация со штаб-квартирой в Брюсселе. Ее цель – представлять коммуникационные агентства и ассоциации агентств в Европе. EACA пропагандирует честную, эффективную рекламу, высокие профессиональные стандарты, способствует более тесному сотрудничеству между агентствами, рекламистами и СМИ Европы. Сайт ассоциации - www.eaca.be

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте