Рекламная сеть BBDO вновь признана лучшей
- 6 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Одной золотой и двумя серебрянными медалями были награждены работы BBDO London для журнала «The Economist» и компании “Frito-Lay”, а также BBDO Dusseldorf & Prague для Wrigley’s Airvawes. Журнал «The Economist» получил золотую награду за лучшую рекламную кампанию в рамках малого бюджета.
В результате работы BBDO для “The Ekonomist” общий тираж журнала в странах, где проходила рекламная кампания, вырос на 32% (источник: “The Ekonomist”). Кампания по запуску бренда Doritos Dippas в Испании привела к тому, что продажи на локальном рынке составили 12% от общих продаж, в целом же компания Frito-Lay стала удерживать 5%-ную долю рынка (источник: Frito-Lay).
Джулиан Инграм (Julian Ingram), BBDO Europe: “Мы вложили много энергии в то, чтобы наш упор на работе стал залогом успеха клиента. Мы верим, что большая работа – это большой успех для клиентов, и мы рады, что жюри отметило наши усилия, которые мы прилагаем в работе для своих клиентов”.
Татьяна Василенко, директор Provid/BBDO, украинского подразделения всемирной рекламной сети BBDO: “Завоевание наград нашими коллегами именно за эффективность рекламы – это отражение основного принципа всей нашей сети, и нашего принципа, в частности. Он заключается в том, что наша Работа должна приносить результаты нашим клиентам. Я считаю, что приз за эффективность – самая главная награда, которую может получить агентство».
Краткая справка:
Премия Effie была учреждена в 1968 г. Ньо-Йорксим подразделением Американской Маркетинговой Ассоциации, и сегодня проходит в 21 стране мира.
Euro Effies – первая Европейская премия в сфере рекламы, критерием оценки которой стала эффективность рекламы. Она была учреждена в 1996 г. EACA UERO EFFIES – европейская премия, оценивающая эффективность коммуникационных кампаний.
Новые европейские премии поддерживаются широким кругом СМИ, агентств и компаний, многие из которых выступают спонсорами. Среди них - Procter & Gamble, Hugo Boss, Nielsen Media Research, Euro News, а также AdForum to WARC и Европейский Совет издательств, которые являются также спонсорами Grand Prix и премии «Рекламная сеть мира».
В 2003 г. появилась новая группа номинаций премии UERO EFFIES - “Business Challenges”, спонсором которой выступает Kantar Group. Номинация состоит из пяти категорий: «Лучший запуск бренда», «Лучший долгосрочный результат», «Лучшее репозиционирование бренда», «Лучшая интеграция бренда» и «Самое эффективное использования малого бюджета».
EFFIE и EURO EFFIE – зарегестрированные торговые марки Нью-Йоркского подразделения Американской маркетинговой ассоциации. Подробности - на сайте www.effie.org
Американская маркетинговая ассоциация (EACA) – некоммерческая организация со штаб-квартирой в Брюсселе. Ее цель – представлять коммуникационные агентства и ассоциации агентств в Европе. EACA пропагандирует честную, эффективную рекламу, высокие профессиональные стандарты, способствует более тесному сотрудничеству между агентствами, рекламистами и СМИ Европы.
Сайт ассоциации - www.eaca.be