С 13 по 14 ноября в Москве пройдет IV Международная отраслевая конференция для печатных СМИ
- 3 октября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ДЕНЬ 1. УЛУЧШЕННОЕ - ЗНАЧИТ НОВОЕ, или как увеличить эффективность продаж устоявшихся изданий
Основные вопросы:
Какую информацию хотят получить рекламодатели?
Используем ли мы все возможные средства для распространения этой информации?
Контролируем ли мы процесс передачи этой информации? новых издательских проектов.
ДЕНЬ 2. НОВОЕ - ЗНАЧИТ УЛУЧШЕННОЕ, или как увеличить доход от рекламы за счет новых издательских проектов.
Основные вопросы:
Как эффективнее продавать рекламу в нескольких изданиях?
Можно ли добиться синергии?
Как использовать существующие наработки для продаж рекламы в новых проектах?
Подробности на сайте