Компания Adell Saatchi & Saatchi: рекламная кампания для брендов ІНТЕРТОП и ECCO
- 3 октября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Adell Saatchi & Saatchi совместно с компанией MTI разработали позиционирование сети магазинов «Интертоп», базируясь на основных преимуществах и ценностях, которые приобрел бренд за 9 лет. В «Интертопе» комфортно выбирать, комфортно покупать, а потом комфортно носить обувь. Это поистине территория комфорта. Именно это и легло в основу новой рекламной кампании «Комфорт в любых условиях».
Adell Saatchi & Saatchi разработало серию имиджей, каждый из которых поддерживает мужское, женское и детское направления. Официальный старт кампании – 16 сентября – в день открытия нового магазина на бульваре Леси Украинки, 17, хотя все магазины сети были оформлены в новой креативной концепции уже с начала осенне-зимнего сезона. Помимо оформления магазинов, кампания появилась в глянцевой прессе и на наружной рекламе форматов билборд в Киеве и Днепропетровске.
Недавно в Киеве прошла выставка REX 2003 (седьмая международная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа). Работы Adell Saatchi & Saatchi для сети магазинов Интертоп «Комфорт в любых условиях» заняли два призовых места в конкурсе выбора лучшей работы на выставке REX. 1 место - Диплом профессионального жюри (Союза дизайнеров Украины) и 2 место – «Приз зрительских симпатий». Евгения Грабежова, маркетинг директор компании Euroindex, так прокомментировала победу: «Это уникальное явление, когда одни и те же работы получили наивысшие оценки не только посетителей выставки REX Gallery, а также профессионального жюри - для сети магазинов Интертоп «Комфорт в любых условиях».