Агентство маркетинговых коммуникаций Promaco выиграло открытый тендер мэрии Санкт-Петербурга
- 3 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Форматом сообщений, избранным агентством, стал формат открытки. Серия из пяти красочных открыток социальной направленности общим тиражом 125 тысяч будет бесплатно распространена в девяноста местах скопления молодежи Петербурга до конца года.
Производство и распространение открыток планируется осуществлять на базе проекта Promaco «Бесплатные открытки/CMArt Cards», консолидированная сеть распространения которого на сегодняшний день охватывает около 150 мест досуга и отдыха Петербурга (часть из них являются арендованными).
Руководитель проекта CMArt Cards Владимир Дубко: «В некоторой степени мы еще задолго до участия в этой государственной программе начали вносить свою скромную лепту в борьбу против наркотической зависимости в рядах молодежи. Дело в том, что бесплатные открытки не похожи на обычные рекламоносители - они не навязчивы. Люди берут только понравившиеся им открытки, дарят, отправляют по почте и очень часто коллекционируют. Периодически к нам в офис заходят за новыми открытками две группы ребят, бывших наркоманов. Если человек прошел курс лечения, риск снова начать употреблять наркотики для него очень высок – очень трудно снова не сорваться, в один момент не поддаться соблазну. Эти ребята подменили пагубную страсть к наркотикам страстью к коллекционированию. И мы им в этом помогаем.»