Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания «Полар» объявляет тендер на проведение рекламной кампании

Компания «Полар», один из ведущих российских производителей телевизионной техники под собственной торговой маркой Polar, объявляет тендер среди рекламных агентств на проведение рекламной кампании в 2004 г.

В тендере могут принять участие агентства – члены РАРА, реализующие рекламные кампании с годовым бюджетом от $4 млн. и являющиеся номинантами в рекламных конкурсах.

Тендер будет проходить в два этапа:

1 этап (завершится 10 октября 2003): презентация РА. Представление информации об агентстве, его клиентах, креативных работах.

2 этап (завершится 15 ноября 2003): тендер среди 3-4 финалистов (информация об участниках второго тура будет открытой). Подготовка предложения для проведения рекламной кампании Polar в 2004г., разработка медийной и креативной концепции.

До 2003г марка Polar не была четко спозиционирована в сознании целевой аудитории. Приемлемый уровень продаж достигался благодаря двум факторам: ценовому (реализация техники по доступной цене) и производственному (низкий процент производственного брака, положительные отзывы покупателей и сервисных центров о качестве техники).

Активная кампания по продвижение марки Polar началась в апреле 2003 г. По данным Comcon Research International на сентябрь 2003 г., доля Polar на рынке российских производителей телевизионной техники увеличилась в 2,57 раза по сравнению с 2002 г.. В настоящее время компания участвует в конкурсе «Брэнд Года – 2003».

О компании

Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992 году, является одним из ведущих производителей аудио/видео и бытовой техники для российского потребителя. Компания выпускает телевизоры, DVD-проигрыватели и бытовую технику под торговой маркой POLAR с 1994 года. Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «ПОЛАР», с применением импортных комплектующих.

Конечными покупателями техники Polar являются потребители 25-45 лет с невысоким уровнем доходов, обновляющие технику раз в 5-10 лет.

В настоящее время продажи продукции POLAR осуществляются в 89 регионах России, в которых работают более 250 сервисных центров компании. В 2003 г. доля компании среди российских производителей достигла 17,9% и продолжает стабильно увеличиваться.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте