Компания «Полар» объявляет тендер на проведение рекламной кампании
- 2 октября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В тендере могут принять участие агентства – члены РАРА, реализующие рекламные кампании с годовым бюджетом от $4 млн. и являющиеся номинантами в рекламных конкурсах.
Тендер будет проходить в два этапа:
1 этап (завершится 10 октября 2003): презентация РА. Представление информации об агентстве, его клиентах, креативных работах.
2 этап (завершится 15 ноября 2003): тендер среди 3-4 финалистов (информация об участниках второго тура будет открытой). Подготовка предложения для проведения рекламной кампании Polar в 2004г., разработка медийной и креативной концепции.
До 2003г марка Polar не была четко спозиционирована в сознании целевой аудитории. Приемлемый уровень продаж достигался благодаря двум факторам: ценовому (реализация техники по доступной цене) и производственному (низкий процент производственного брака, положительные отзывы покупателей и сервисных центров о качестве техники).
Активная кампания по продвижение марки Polar началась в апреле 2003 г. По данным Comcon Research International на сентябрь 2003 г., доля Polar на рынке российских производителей телевизионной техники увеличилась в 2,57 раза по сравнению с 2002 г.. В настоящее время компания участвует в конкурсе «Брэнд Года – 2003».
О компании
Холдинг «ПОЛАР» (www.polartv.ru), основанный в 1992 году, является одним из ведущих производителей аудио/видео и бытовой техники для российского потребителя. Компания выпускает телевизоры, DVD-проигрыватели и бытовую технику под торговой маркой POLAR с 1994 года. Производство продукции осуществляется на схемотехнике и технологиях, разработанных конструкторами компании «ПОЛАР», с применением импортных комплектующих.
Конечными покупателями техники Polar являются потребители 25-45 лет с невысоким уровнем доходов, обновляющие технику раз в 5-10 лет.
В настоящее время продажи продукции POLAR осуществляются в 89 регионах России, в которых работают более 250 сервисных центров компании. В 2003 г. доля компании среди российских производителей достигла 17,9% и продолжает стабильно увеличиваться.