Финская компания Delipap создала информационно-развлекательный сайт для девочек-подростков
- 1 октября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«Мы выбрали нетрадиционный путь раскручивания торговой марки. Обычно подобные клубы лояльности бренду создаются уже после его закрепления в сознании целевой аудитории. Мы же решили пойти от обратного, от идей и ценностей, которые олицетворяет концепция бренда Mimi. И не прогадали: за четыре месяца существования сайта на нем зарегистрировалось 4000 пользователей, а число посетителей сайта достигает порядка 1 000 чел. в день, (из них 80% - девушки) и постоянно увеличивается, – отметила Татьяна Исаченкова, менеджер компании Delipap. - Причем, если для тинейджеров сайт стал виртуальной площадкой общения и тусовки, то для нас, помимо подспудного продвижения продуктов, это также полезный инструмент маркетинговых исследований. С помощью опросов, проводимых на сайте, нам удается выяснить, как влияет посещаемость сайта на осведомленность о марке и на продажи прокладок Mimi. А оценка сайта посетителями позволяет своевременно корректировать содержательную часть. Так, например проведенный на сайте опрос потребительских предпочтений среди посетителей показал, что 16% опрошенных стали покупать продукцию Мими после посещения сайта».
По данным CISlink, всемирной торговой Интернет сети и разработчика данного сайта, www.mimi.ru стал одним из самых популярных ресурсов рунета и входит в TOP 30 самых посещаемых сайтов в категории «Увлечения и хобби».
Организаторы сайта планируют постоянно обновлять и расширять контент добавлением новых рубрик или разовыми акциями. Такими, как, например, всевозможные конкурсы совместно с рекламодателями и другими интернет-сайтами.