Общероссийское исследование рынка прямых продаж
- 29 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Результаты объективных и репрезентативных исследований впервые позволят оценить реальное отношение населения России к прямым продажам и компаниям-участникам Ассоциации, увидеть уровень вовлеченности населения в прямые продажи. Главным итогом исследования станет возможность ответить на вопрос о социально-экономическом значении прямых продаж для нашей страны.
Российское исследование проводится в рамках и по технологиям общемировой программы изучения социально-демографических и экономических показателей рынка прямых продаж, проводимой по инициативе WFDSA (Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж). Подобные исследования уже были проведены в США и Западной Европе, российское же исследование стало первым из серии планируемых в Центральной и Восточной Европе.
Для обеспечения публичности полученных в рамках исследования результатов Российская Ассоциация Прямых Продаж заключила договор с Центром прикладных коммуникаций об информационной и pr-поддержке. На середину октября запланировано проведение пресс-конференции, посвященной обнародованию результатов проведенного исследования.