Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Общероссийское исследование рынка прямых продаж

Российская Ассоциация Прямых Продаж объявляет о завершении общероссийского исследования рынка прямых продаж. Исследование по заказу Ассоциации проводилось исследовательскими компаниями GfK RUS, RPRG и Analytics Research. Координатором выступила общероссийская Ассоциация маркетинговых исследовательских компаний (АМИ).

Результаты объективных и репрезентативных исследований впервые позволят оценить реальное отношение населения России к прямым продажам и компаниям-участникам Ассоциации, увидеть уровень вовлеченности населения в прямые продажи. Главным итогом исследования станет возможность ответить на вопрос о социально-экономическом значении прямых продаж для нашей страны.

Российское исследование проводится в рамках и по технологиям общемировой программы изучения социально-демографических и экономических показателей рынка прямых продаж, проводимой по инициативе WFDSA (Всемирная федерация ассоциаций прямых продаж). Подобные исследования уже были проведены в США и Западной Европе, российское же исследование стало первым из серии планируемых в Центральной и Восточной Европе.

Для обеспечения публичности полученных в рамках исследования результатов Российская Ассоциация Прямых Продаж заключила договор с Центром прикладных коммуникаций об информационной и pr-поддержке. На середину октября запланировано проведение пресс-конференции, посвященной обнародованию результатов проведенного исследования.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте