Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Вышел третий том книги Сергея Веселова "Маркетинг в рекламе"

Эта часть учебника посвящена изучению всего комплекса проблем связанных с эффективностью рекламы. В книге рассматриваются понятия эффективности рекламы, эффективности рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании причем с позиций различных субъектов рекламного рынка – рекламодателей, рекламных посредников и средств распространения рекламной информации.

Анализируя вопросы воздействия различных факторов на результативность рекламной деятельности – от собственных действий субъектов рынка, особенностей поведения потребителей и активизации конкурентов и до деятельности правительства, конъюнктуры рынка и стихийных бедствий. Кроме того отдельная глава посвящена вопросам медиапланирования.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте