Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московские агентства призвали региональные СМИ к прозрачности в ценообразовании

Ведущие московские рекламные агентства, размещающие рекламу в регионах, выступили с обращением к локальным СМИ, в котором призвали их перейти на прозрачную систему ценообразования. Об этом было объявлено на пресс-ланче по теме «Двойные прайсы региональных СМИ – экономически обоснованная попытка сегментировать клиентов или верный способ потерять 1/3 доходов от рекламы?», который состоялся 25 сентября в Москве.

Столичные РА предложили локальным СМИ занять четкую позицию в отношении формирования прайс-листов для иногородних клиентов и обнародовать эту информацию, создав открытую и доступную всем участникам рынка базу данных: «Единую базу локальных СМИ России, работающих по прозрачной системе ценообразования».

«Сегодня так называемые «двойные прайс-листы» превратились в большую проблему во взаимоотношениях рекламодателей, рекламных агентств и региональных средств массовой информации», – говорится в проекте обращения, представленном на пресс-ланче.

«Двойные прайсы» мешают грамотно планировать кампании и обслуживать клиентов. Кроме того, они ведут к потере локальными СМИ около 1/3 своих доходов от рекламы», – заявила на встрече Елена Пинегина, директор регионального департамента компании «МедиаМастер».

Агентства предложили региональным СМИ перейти к единым прайс-листам, или, по крайней мере, выработать и придерживаться пусть условных, но понятных «правил игры», а именно:
1. Рассмотреть и выбрать для себя одно из определений понятия «иногородний рекламодатель», которое и применять в дальнейшем в своей практике.
2. Не допускать практики двойных стандартов и исключить возможность получения «местных» цен «иногородними рекламодателями».

В дополнение к обращению агентства разработали Методику классификации рекламных кампаний по территориальному принципу, в которой предложили свои формулировки терминов «реклама», «заказчик размещения рекламной информации» и «предмет рекламы». По словам председателя совета директоров агентства «Юнион Медиа Сервис» Леонида Комарова, предложенный в Методике алгоритм классификации предмета рекламы поможет СМИ занять четкую позицию относительно формы их работы.

Согласно предложению директора Рекламной Группы «Открытые регионы» Александра Белгорокова, на основе обращения предполагается создать Хартию, под которой подписались бы как сами агентства, так и локальные СМИ, принявшие решение работать по прозрачной схеме. Участник инициативной группы, заместитель генерального директора агентства «Видеоинтернешнл-Трэнд» Виктория Бирюкова сообщила на встрече, что их компания определится с системой ценообразования и тоже заявит свою позицию Текст Хартии планируется написать в течение ближайших двух недель, с учетом комментариев и предложений всех заинтересованных лиц.

Присутствовавшие на пресс-ланче СМИ, в том числе специализированные интернет-порталы www.advertology.ru., www.sostav.ru и www.rwr.ru, предложили опубликовать начальный текст обращения. Следующим шагом станет рассылка утвержденного текста Хартии всем локальным СМИ и создание единой интерактивной базы данных.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте