Новости компании Young & Rubicam FMS
- 29 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На International Wines and Spirits Competition 2002 года коньяк Otard завоевал 3 главных приза: золотую медаль в категории VSOP, золотую медаль в категории XO, награду «Лучший коньяк года» за Otard XO Gold.
Рекламная кампания бренда Otard в России начнется в 4-ом квартале этого года и продолжится в 1-ом квартале 2004г.
19 сентября агентство Янг и Рубикам организовало пресс-конференцию Лестера Вундермана который приехал в Москву для участия в международной конференции «Директ Маркетинг XXI век».
Лестер Вундерман является разработчиком стратегии и автором термина direct marketing. В отличие от классической рекламы direct marketing строится не на односторонней коммуникации с потребителем, а на развитии долгосрочного диалога и взаимовыгодных отношений на основе точного знания целевой аудитории, ее потребительских предпочтений и опыта общения с брендом.
В 1998 Лестер Вундерман вошел в Зал славы рекламистов и попал в «двадцатку легенд маркетинга и менеджмента» по версии журнала Adweek Magazine. Sales & Marketing Management Magazine включил Лестера Вундермана в число «80 влиятельнейших персон маркетинга». В 1999 он также вошел в «Top 100 деятелей рекламного бизнеса» по версии Advertising Age.
Успех Лестера Вундермана и возглавляемого им агентства базируется на инновационной методике продажи товаров и услуг. Ведущее место в них отводится мотивации и стимулированию потребителя к конкретному действию.
Для справки: с 1973 года Wunderman входит в группу компаний Young&Rubicam и создает собственную международную сеть. В настоящее время в сети Wunderman 78 агентств и филиалов в 35 странах мира. В 2002 в рамках холдинга Young&Rubicam в Москве было создано агентство Wunderman Russia, успешно работающее как самостоятельное подразделение в составе альянса Y&R/Wunderman.
Компания Young & Rubicam разработала всю рекламную кампанию, включая логотип и фирменный стиль для » PARLIAMENT JAZZ FESTIVAL.