РГ Depot WPF: маркетинговый проект для компании «Феликс»
- 26 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках реализации маркетинговой стратегии по формированию восприятия бренда «Феликс» как современного, надежного, динамично развивающегося несомненного лидера на рынке офисной мебели, заказчиком была поставлена задача: разработать визуализацию заданного позиционирования и создать новую креативную концепцию направленную на повышение узнаваемости бренда и на повышение осведомленности потребителей о некоторых преимуществах бренда, таких как:
* Экологическая чистота мебели
* Удобная система поиска и заказа мебели в сети Интернет
* Оптимальный сервис и др.
Основным средством коммуникации бренда «Феликс» являются щиты наружной рекламы. Поэтому новая креативная концепция была реализована в виде серии щитов, коммуницирующих каждое из посланий в форме вопроса и ответа. Данное решение в совокупности с ярким дизайном в стиле hi-tech позволило компании «Феликс» громко заявить о себе в начале осеннего сезона 2003 года наружной рекламой, что не замедлило сказаться на возросших объемах продаж.