Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Pro-Vision Communications: рекламная акция для Volkswagen Multivan

25 сентября 2003 год. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications организовало и провело акцию по продвижению новой модели автомобиля Volkswagen Multivan – «Дни открытых дверей». Кампания длилась с 16 по 25 сентября и охватила 8 крупнейших автосалонов Москвы.

Квалифицированные консультанты представляли каждому посетителю автосалона преимущества нового автомобиля, предлагали принять участие в акции для первых покупателей Volkswagen Multivan в России и розыгрыше ценных призов. Кроме того, в ходе акции проводилось исследование потребительского спроса и требований, предъявляемых покупателями, к автомобилям подобного класса.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте