Компания «Хэппилэнд»: рекламная кампания энергетического напитка «Red Devil».
- 25 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
География рекламной кампании ограничена Москвой, поскольку результаты проведенных исследований свидетельствуют, что энергетические напитки востребованы, прежде всего, в мегаполисах с их интенсивным ритмом жизни.
Популярность энергетиков сегодня чрезвычайно высока, только за 2002 г. рост рынка составил более 30%. Круг потребителей в России достаточно широк: по статистике поклонниками energy drinks являются 25% постоянных потребителей пива и слабоалкогольных коктейлей.
Известный голландский брэнд Red Devil представлен на нашем рынке в двух вариантах – безалкогольном (классический) и Red Devil alcoenergy (крепость 9%). Эксклюзивным производителем и дистрибутором слабоалкогольного напитка на территории России является компания «Хэппилэнд», ведущий производитель отечественного слабоалкогольного рынка. При этом на долю Red Devil сегодня приходится порядка 50 % всего рынка, из них 35 % принадлежит Red Devil alcoenergy.
Рекламная кампания, проводимая «Хэппилэнд» – это первый опыт продвижения Red Devil как зонтичного брэнда (до настоящего времени безалкогольная и слабоалкогольная версии энергетика совместно не продвигались).
Целью кампании является улучшение имиджа популярного международного брэнда среди потенциальных потребителей энергетических напитков и увеличение объемов продаж. Слоган кампании - Energy forever – акцентирует внимание на бодрящем, заряжающем энергией эффекте напитка, который достигается за счет уникальной комбинации таурина, кофеина и сбалансированного комплекса витаминов С, РР, В5, В6, В2, В12.
Продолжительность рекламной кампании, включающей размещение щитов на путевых станциях и стикеров в вагонах метро, составит 2 месяца.