Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Видео Интернешнл Трэнд» строит новую систему размещения региональной телерекламы

Рекламное агентство «Видео Интернешнл Трэнд» (входит в «Группу компаний «Видео Интернешнл»), крупнейший продавец рекламных возможностей регионального ТВ России, объявляет о старте нового революционного проекта, направленного на организацию эффективной системы размещения на российском региональном рынке. Уже до конца 2003 г. 260 региональных телеканалов из 60 российских городов будут подключены к единой компьютерной системе INFO-DICTO, благодаря которой проведение рекламных кампаний в регионах выйдет на совершенно новый качественный уровень. Проект позволит в корне изменить подход к ведению региональных рекламных кампаний и привлечь на этот рынок значительные бюджеты крупных национальных и транснациональных рекламодателей.

Проведенные Аналитическим центром «Видео Интернешнл» («ВИ») исследования выявили тенденции к постепенному насыщению российского регионального рынка телерекламы, что подтверждается некоторым замедлением темпов роста отрасли по сравнению с 1999-2002 гг. Ожидается, что в 2004 г. региональной рынок телерекламы будет расти еще умереннее и увеличится лишь на 15% (в нынешнем году этот показатель составит 30%). По оценкам аналитиков «ВИ», приток крупных инвестиций, необходимых для дальнейшего развития индустрии в регионах, сегодня не достигает необходимого уровня: общее число крупных столичных рекламодателей на региональном рынке ТВ-рекламы сегодня составляет лишь 20%.

По мнению специалистов рекламного агентства «Видео Интернешнл Трэнд», такая ситуация объясняется отсутствием эффективной системы мониторинга регионального рынка телерекламы, а также многочисленными техническими проблемами, возникающими на этапе планирования и реализации рекламных кампаний. Существующая непрозрачность регионального рынка приводит к оттоку больших рекламных бюджетов. Система INFO-DICTO, к которой будут подключены региональные филиалы и офисы «ВИ», представительства компаний-клиентов и региональные телеканалы, позволит упростить процесс медиапланирования в регионах и автоматизировать размещение. Кроме того, новая система позволяет вести мониторинг хода рекламной кампании и оценивать ее эффективность.

«Мы уверены в потенциале российского регионального рынка - говорит Игорь Матюшенко, генеральный директор РА «Видео Интернешнл Трэнд». – С внедрением информационной системы INFO-DICTO мы решим основную задачу, которая позволит сделать региональный рынок более прозрачным и, соответственно более привлекательным для рекламодателей».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте