Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Московские студенты не пьют и не курят

Газета для студентов Базаров провела небольшое исследование своей потенциальной аудитории московского студенчества. Некоторые результаты оказались предсказуемыми, а некоторые неожиданными.

Например, 61 % московских студентов не курит, самые популярные марки сигарет среди курящих Kent (21%), Winston (17%) LM (8%), Virginia Slims (6%), Vogue и Marlboro (по 5%).

Каждый пятый студент вообще никогда не пьет спиртных напитков, половина студентов пьют не чаще 5 раз в месяц.

Среди мобильных операторов с небольшим отрывом победила компания Мобильные ТелеСистемы (34%), на втором месте Билайн с 32%, абонентом сети Мегафон являются около 9% московских студентов. Тройка лидеров среди марок мобильных телефонов: Siemens (24%), Nokia (20%), Motorola (12%). Примерно треть студентов призналась, что они хотели бы поменять свой мобильный телефон, потому что надоел старый .

38% студентов пойдут на ближайшие выборы и проголосуют за одну из партий.

На вопрос чего вам больше всего не хватает в жизни треть студентов ответила хорошей работы , 22% считают, что им всего хватает , 20% признались, что не хватает любви.

В опросе приняли участие 700 студентов 20 московских вузов. Подробный отчет об исследовании читайте в газете Базаров 3 (22-29 сентября) или на сайте bazarov.info.

Об издании: Базаров - еженедельная бесплатная газета для московских студентов, выходит с 15 сентября 2003 года (16 июня вышел пилотный номер). Газета распространяется в большинстве московских вузов тиражом 50.000 экземпляров. Формат А3. Газета названа в честь литературного героя. Главный редактор - Александр Иванский.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте