Украинские маркетологи выходят на глобальный уровень
- 24 сентября 2003 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это серьезный шаг в развитии корпорации MASMI Research, до этого действовавшей лишь в пределах рынка развивающихся стран. «Это первый прецедент покупки компанией с восточно-европейскими корнями контрольного пакета акций широко известного западного исследовательского агентства» - прокомментировал событие Роб Фэррис, Глава департамента Consumer Dialogue and Marketing Insights в British-American Tobacco. Приобретение позволит MASMI развиваться в Западной Европе и продвигать услуги и марку на глобальном уровне.
MASMI Research Group известна своими исследованиями в области FMCG в Восточной Европе и бывшем Советском Союзе. Интерес к Qureshi Marketing & Research был вызван научными работами ее основателя, Боба Куреши - бывшего директора по развитию бизнеса в Synovate и управляющего Harris Research (подразделения Taylor Nelson Sofres).
“Много лет мы развивались в Восточной Европе. Сейчас пришло время открыть новое динамичное направление для расширения влияния как в Восточной Европе, так и за ее пределами,” - говорит Сергей Колобанов, глава правления MASMI Research Group в Лондоне.
Главным Администратором и Управляющим новообразованной MASMI Qureshi станет Боб Куреши. “Qureshi Marketing & Research была создана, чтобы предложить клиентам уникальный метод обработки и использования данных. В то же время MASMI Research доказала свою состоятельность держателям акций на одном из самых сложных потребительских рынков. Таким образом, мы наблюдаем значительный рост возможностей для наших клиентов,” – отмечает глава компании.
Досье
MASMI Research Group
Сетевая исследовательская компания полного цикла, покрывающая Восточную Европу, Кавказ и Центральную Азию со штаб-квартирой в Лондоне. Имеет большой опыт работы на нестабильных рынках. Подразделения компании расположены в Белграде, Будапеште, Киеве (MASMI-Rating), Москве, Санкт-Петербурге и Загребе. Эксперты компании помогают клиентам в понимании специфики бизнеса в Евро-Азиатском регионе и в успешном вхождении на этот рынок. Информацию о компании вы можете найти на www.masmi.com
Qureshi Marketing & Research
Британское исследовательское агентство работает преимущественно с интернациональными клиентами: McDonald’s, Intercontinental Hotel Group и Sainsbury’s Bank. Агентство было открыто с целью предложения клиентам нового подхода в консультировании. Информацию об агентстве вы можете найти на www.qureshi-research.com.