Анонос очередного номера журнала Radio To Radio (R2R)
- 23 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В разделе «Промо» опубликованы выдержки из еще одной главы книги американского радиоконсультанта Meyer Rutha «Radiobook». На этот раз речь идет о тайм-таргетах – инструментах, позволяющих правильно анонсировать музыку и передачи в эфире радиостанции.
В рубрике «Реклама» свои точки зрения на проблемы продажи рекламного времени на радио высказывают руководители двух крупных рекламных агентств, работающих с радиостанциями – «NAME» и «Идальго-имидж». Рекламе также посвящен раздел «Психоанализ», в котором постоянный обозреватель R2R Елена Симонова рассматривает рекламу на радио с точки зрения профессионального психолога.
Раздел «Эфир» №4 посвящен информации о пробках в эфире радиостанции. Свои соображения по поводу актуальности такой информации в радиоэфире и того, как правильно спланировать ее выход на сетевых станциях, высказывают руководители четырех радиокомпаний. В рубрике «Опыт» опубликовано эксклюзивное интервью с директором немецкой консалтинговой фирмы Майком Хаасом. В нем г-н Хаас поведал о своем опыте работы с восточноевропейскими радиостанциями.
Раздел «Hard & Soft» посвящен проблемам доставки сигнала до передатчика и различным способам ее разрешения. В рубрике «Регион» детально изучен радирынок Волгограда. Раздел Story повествует о легендарной американской радиопрограмме American Top 40 и о ее ведущем Кейси Кеземе.
В справочном разделе журнала R2R, как обычно, опубликованы хит-парады, рейтинги, статистика запросов Rambler, информация о свежих музыкальных CD.