Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Наружную рекламу журнала «Финанс.» сочли неэтичной

18 сентября в адрес Генерального директора компании News Outdoor г-на Железняка С.В. пришло письмо из Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы за подписью руководителя Комитета г-на Преснякова И.В. с просьбой в течение одного дня демонтировать щиты с рекламой нового издания «Финанс.» со слоганом: «Журнал про то, как делаются деньги». Мотив предписания - неэтичность содержания плакатов.

Предыстория:
1 сентября ЗАО «Газета «Финансовая Россия» начало рекламную кампанию нового делового еженедельного журнала «Финанс.» Издатель сделал ставку на креатив. С этой целью были приглашены к работе Андрей и Сергей Логвины («Логвиндизайн»). В Москве по основным магистралям появились сине-желтые щиты с изображением евро и доллара – двух символов финансового рынка.

Почти двадцать дней рекламная кампания набирала обороты. Однако своего срока ей не суждено было отработать. В неизвестном нам кабинете, было принято решение о «неэтичности» рекламы и как следствие – указание о снятии плакатов. Компания News Outdoor сочла нужным поставить в известность издательство о неминуемом прекращении присутствия рекламы на улицах Москвы. По просьбе «News Outdoor» была быстро подготовлена замена – те же «герои», евро и доллар, на охоте:

Однако и в этом изображении кем-то было усмотрено нарушение Закона о рекламе. Таким образом с 23.09.2003 г. в Москве появятся плакаты с чисто шрифтовым решением.

Сложившаяся ситуация с рекламой журнала «Финанс.», на наш взгляд, обнажает две проблемы вполне общего характера для развивающегося отечественного рекламного рынка. Оказывается приостановить рекламную кампанию можно, во-первых, отнюдь не предупреждая об этом заказчика (ЗАО «Газета «Финансовая Россия» не получила ни одного официального письма и ни одного телефонного звонка по этому вопросу), а во-вторых, на основании неизвестно кем вынесенного приговора о неэтичном содержании рекламы. Отсюда вытекает и вывод – о «персональном», кабинетном, взгляде на то, какой быть, а какой не быть рекламе на улицах Москвы.

Руководство журнала «Финанс.»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте