Наружную рекламу журнала «Финанс.» сочли неэтичной
- 23 сентября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Предыстория:
1 сентября ЗАО «Газета «Финансовая Россия» начало рекламную кампанию нового делового еженедельного журнала «Финанс.» Издатель сделал ставку на креатив. С этой целью были приглашены к работе Андрей и Сергей Логвины («Логвиндизайн»).
В Москве по основным магистралям появились сине-желтые щиты с изображением евро и доллара – двух символов финансового рынка.
Почти двадцать дней рекламная кампания набирала обороты. Однако своего срока ей не суждено было отработать. В неизвестном нам кабинете, было принято решение о «неэтичности» рекламы и как следствие – указание о снятии плакатов. Компания News Outdoor сочла нужным поставить в известность издательство о неминуемом прекращении присутствия рекламы на улицах Москвы. По просьбе «News Outdoor» была быстро подготовлена замена – те же «герои», евро и доллар, на охоте:
Однако и в этом изображении кем-то было усмотрено нарушение Закона о рекламе. Таким образом с 23.09.2003 г. в Москве появятся плакаты с чисто шрифтовым решением.
Сложившаяся ситуация с рекламой журнала «Финанс.», на наш взгляд, обнажает две проблемы вполне общего характера для развивающегося отечественного рекламного рынка. Оказывается приостановить рекламную кампанию можно, во-первых, отнюдь не предупреждая об этом заказчика (ЗАО «Газета «Финансовая Россия» не получила ни одного официального письма и ни одного телефонного звонка по этому вопросу), а во-вторых, на основании неизвестно кем вынесенного приговора о неэтичном содержании рекламы. Отсюда вытекает и вывод – о «персональном», кабинетном, взгляде на то, какой быть, а какой не быть рекламе на улицах Москвы.
Руководство журнала «Финанс.»