Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дедлайн конкурса «Брэнд года/Effie 2003» перенесен на 27 сентября

«Мы хотели поступить жестко и ограничить срок подачи 20-м числом, так как конкурс стал большой и чтобы нормально подготовить заявки для рассмотрения жюри нужно время. Однако не вышло – конкуренция среди участников в этом году невероятно высока и было бы несправедливо лишить шанса многие компании с интересными стратегиями, которые по давней российской традиции откладывают все на последний момент,» – отмечает Мария Хохлова, председатель оргкомитета конкурса.

На сегодня для участия в конкурсе уже подано 126 заявок. По мнению оргкомитета, такой интерес к конкурсу вызван возрастающей ролью брэнда в современном бизнесе. «В последнее время все чаще можно увидеть примеры, когда создание брэнда нацелено не только на решение маркетинговых задач, но и становится основой бизнес-стратегии компаний, иными словами, бизнес становится все более брэнд-ориентированым», - заявляет Мария Хохлова.

По мнению американских исследователей, создатели брэндов сегодня оказывают влияние на общественные вкусы не меньшее, чем средства массовой информации или Голливуд.

«В этом году нашему жюри предстоит решить интересную и весьма сложную задачу» - сообщают в оргкомитете. Конкуренция в отдельных номинациях настолько сильна, что определить претендентов на победу будет весьма и весьма непросто.

«Нет никаких сомнений, что брэнд-индустрия в России переживает небывалый подъём и в этом году победа в конкурсе «Брэнд года/Effie 2003» становится сложной и почетной задачей как для российских, так и для зарубежных компаний, представленных на российском рынке» - отмечает Владимир Кисмерешкин, глава Комитета по рекламе Торгово-Промышленной палаты РФ.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте