Дедлайн конкурса «Брэнд года/Effie 2003» перенесен на 27 сентября
- 22 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На сегодня для участия в конкурсе уже подано 126 заявок. По мнению оргкомитета, такой интерес к конкурсу вызван возрастающей ролью брэнда в современном бизнесе. «В последнее время все чаще можно увидеть примеры, когда создание брэнда нацелено не только на решение маркетинговых задач, но и становится основой бизнес-стратегии компаний, иными словами, бизнес становится все более брэнд-ориентированым», - заявляет Мария Хохлова.
По мнению американских исследователей, создатели брэндов сегодня оказывают влияние на общественные вкусы не меньшее, чем средства массовой информации или Голливуд.
«В этом году нашему жюри предстоит решить интересную и весьма сложную задачу» - сообщают в оргкомитете. Конкуренция в отдельных номинациях настолько сильна, что определить претендентов на победу будет весьма и весьма непросто.
«Нет никаких сомнений, что брэнд-индустрия в России переживает небывалый подъём и в этом году победа в конкурсе «Брэнд года/Effie 2003» становится сложной и почетной задачей как для российских, так и для зарубежных компаний, представленных на российском рынке» - отмечает Владимир Кисмерешкин, глава Комитета по рекламе Торгово-Промышленной палаты РФ.