Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Итоги третьей международной конференции The Baltic PR Weekend 2003

18–19 сентября 2003 года в Санкт-Петербурге прошла третья международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend 2003.

The Baltic PR Weekend – это одна из самых крупных ежегодных международных конференций в области связей с общественностью. Конференция является проектом Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационного агентства SPN Granat. Проект проходит при поддержке Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA).

На протяжении трех лет неизменной остается цель конференции – объединить идеи, знания и наработки PR-специалистов разных стран для развития отрасли связей с общественностью. В 2003 году организаторами проекта был выбран новый приоритет конференции – максимальная практическая ценность обсуждаемых тем. Центральным в концепции The Baltic PR Weekend 2003 стало широко используемое профессионалами PR понятие – «кейс», то есть нестандартная задача практического характера. В рамках новой концепции лучшие разработки и решения представляли лауреаты престижных международных премий – IPRA Golden World Awards, PR Week Awards, «Серебряный лучник», «Белое крыло», PRoba. На конференции старший вице-президент крупнейшего международного PR-агентства Fleishman-Hillard International Communications Эндрю Кателл рассказал о проекте «Pulp Non-Fiction», который занял первое место в номинации «Лучшая международная PR-кампания 2003 года» на семнадцатой церемонии награждения PR Week Awards.

17 сентября в рамках The Baltic PR Weekend 2003 состоялась студенческая конференция. Перед молодыми специалистами выступили Шейда Айдеде, президент IPRA, Марина Шишкина, президент РАСО, декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, Марина Балабанова, главный специалист по связям со СМИ и корпоративным отношениям «Филип Моррис Ижора», а также студенты, лауреаты «Хрустального апельсина» и других конкурсов в области связей с общественностью. Студенческую конференцию можно было оценить не только как всероссийский, но и как международный проект. Перед коллегами из российских вузов выступили студенты из США и Турции.

2003 год для конференции The Baltic PR Weekend и ее участников имеет особое значение: в реестр Министерства труда и социального развития Российской Федерации внесена профессия «Специалист по связям с общественностью». Это решение в своем приветствии к участникам The Baltic PR Weekend 2003 прокомментировал председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов: «Государственная власть современной России ощущает реальную необходимость в развитии отрасли связей с общественностью и всегда готова этому способствовать».

Данный факт еще раз подчеркивает прогресс, которого достигла отрасль связей с общественностью в России, и необходимость систематических профессиональных встреч, одной из которых является ежегодная международная конференция The Baltic PR Weekend.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте