РА «Mliner» проводит рекламные кампании в спортклубах Москвы
- 22 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Несмотря на достаточно небольшую в абсолютном исчислении аудиторию, услуга оказалась востребованной. Рекламодателя заинтересовала возможность адресного обращения к конкретной аудитории.
Большинство владельцев клубных карт достаточно обеспеченные люди, ведущие «прозападный» образ жизни. В рамках данного проекта был заключен двухлетний контракт на проведение рекламных и промоушн мероприятий в крупнейших спортклубах москвы с компанией Tchibo, по продвижению марки кофе Davidoff. Контракт предусматривал размещение традиционных рекламных материалов в помещениях спортклубов, организацию эксклюзивной продажи кофе Davidoff в барах и ресторанах, установку промоконструкций, рекламное оформление интерьеров и другое.
В настоящий момент агентство расширяет сеть спортклубов участников пула и реализует очередной крупный рекламный проект.