Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новые исследовательские проекты группы компаний TNS

18 сентября группа компаний TNS Россия (TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact, TNS MIC) представила новые исследовательские проекты в области измерения аудитории СМИ.

Новые технологии телеизмерений.
Компания TNS Gallup Media продемонстрировала результаты мини-теста новой технологии измерения аудитории радиостанций и телевидения - устройства РРМ (Portable People Meter) производства компании Arbitron (США). Мини-тест проводился в Москве с середины мая до начала сентября текущего года. Основной его задачей являлась проверка работоспособности технологии PPM в российских условиях. В тестировании приняли участие три телеканала - «Россия», НТВ и СТС - и три радиостанции – «Радио России», «Русское Радио» и «Love Радио», установившие у себя оборудование для кодирования сигнала. «Результаты мини-теста полностью совпали как с нашими ожиданиями, так и с результатами подобных тестов, проведенных TNS в других странах. С точки зрения телевидения, главное достоинство технологии РРМ - возможность регистрации внедомашнего смотрения. Для радио рынка переход на электронное измерение откроет новые возможности как в анализе информации, так и в продаже рекламы», - комментирует Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media.

Измерение телевизионной аудитории в регионах.
TNS Gallup Media разработала новую стратегию развития региональных измерений телеаудитории в России. Представленная программа на 2004-2006 годы предполагает измерение аудитории 62 городов, в которых проживает в общей сложности 51 миллион человек. Это приблизительно 1/3 населения России и 75% от генеральной совокупности текущего национального измерения. В рамках этого проекта в 2004 году к существующим 15 региональным панелям добавятся еще 10 городов, измерение в которых будет производиться с использованием пиплметров и 12 городов, в которых аудитория будет измеряться с помощью 4-х недельных дневников. Данный проект никак не связан с текущим национальным измерением TV Index. Его основная цель - создание технологии постоянных измерений в регионах, представляющих наибольший интерес для рекламного рынка, что безусловно придаст дополнительный импульс процессу роста региональной рекламы.

Сотрудничество TNS Gallup Media и ГИПП.
В августе 2003 г. Гильдия Издателей Периодической Печати и TNS Gallup Media заключили соглашение об участии Комитета ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям в консультациях по организации исследования National Readership Survey (NRS) в России. В течение ближайших месяцев планируется обсудить технологию исследования, его географию, а также процедуру формирования списка измеряемых изданий. В частности, правила включения/исключения изданий из списка, а также вопросы, связанные со стратегическим развитием NRS в России. Участие ГИПП, представляющей значительную часть издательских домов, позволит учитывать пожелания издателей к измерениям аудитории прессы в России.

С 2000 по 2003 г. исследование по измерению аудитории прессы (National Readership Survey – Россия) проводилось на выборке, которая репрезентирует взрослое население городов России с численностью не менее 100 тыс. чел. (53.2 млн. чел.). С 2005 г. планируется переход на репрезентацию взрослого населения всех городов России (78 млн. чел.). Это позволит получить информацию о чтении газет и журналов не только в крупных, но и в малых городах, что приблизит географию исследования к географии дистрибуции национальных изданий и даст возможность более точно определить размер и состав их аудитории. В 2004 г. планируется «переходный период», в рамках которого будут предоставляться данные по обоим уровням репрезентации. Это позволит сохранить преемственность данных и возможность анализировать динамику аудитории изданий.

«Мониторинг новостей» - новый проект TNS Gallup AdFact.
С сентября 2003 г. компания TNS Gallup AdFact предлагает новую услугу на рынке информационных технологий. «Мониторинг новостей» позволяет в оперативном режиме получать полную информацию об упоминаниях в СМИ интересующих заказчика тем. Система создана на основе разработок TNS Media Intelligence, являющейся лидером в предоставлении подобных услуг в Европе, и технологий мониторинга рекламы TNS Gallup AdFact. Основными конкурентными преимуществами «Мониторинга новостей» являются оперативность предоставления информации и широкие возможности по обработке и анализу собранных данных.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте