Новые исследовательские проекты группы компаний TNS
- 19 сентября 2003 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новые технологии телеизмерений.
Компания TNS Gallup Media продемонстрировала результаты мини-теста новой технологии измерения аудитории радиостанций и телевидения - устройства РРМ (Portable People Meter) производства компании Arbitron (США). Мини-тест проводился в Москве с середины мая до начала сентября текущего года. Основной его задачей являлась проверка работоспособности технологии PPM в российских условиях. В тестировании приняли участие три телеканала - «Россия», НТВ и СТС - и три радиостанции – «Радио России», «Русское Радио» и «Love Радио», установившие у себя оборудование для кодирования сигнала.
«Результаты мини-теста полностью совпали как с нашими ожиданиями, так и с результатами подобных тестов, проведенных TNS в других странах. С точки зрения телевидения, главное достоинство технологии РРМ - возможность регистрации внедомашнего смотрения. Для радио рынка переход на электронное измерение откроет новые возможности как в анализе информации, так и в продаже рекламы», - комментирует Александр Костюк, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media.
Измерение телевизионной аудитории в регионах.
TNS Gallup Media разработала новую стратегию развития региональных измерений телеаудитории в России. Представленная программа на 2004-2006 годы предполагает измерение аудитории 62 городов, в которых проживает в общей сложности 51 миллион человек. Это приблизительно 1/3 населения России и 75% от генеральной совокупности текущего национального измерения. В рамках этого проекта в 2004 году к существующим 15 региональным панелям добавятся еще 10 городов, измерение в которых будет производиться с использованием пиплметров и 12 городов, в которых аудитория будет измеряться с помощью 4-х недельных дневников. Данный проект никак не связан с текущим национальным измерением TV Index. Его основная цель - создание технологии постоянных измерений в регионах, представляющих наибольший интерес для рекламного рынка, что безусловно придаст дополнительный импульс процессу роста региональной рекламы.
Сотрудничество TNS Gallup Media и ГИПП.
В августе 2003 г. Гильдия Издателей Периодической Печати и TNS Gallup Media заключили соглашение об участии Комитета ГИПП по отраслевой статистике, рекламе и медиаизмерениям в консультациях по организации исследования National Readership Survey (NRS) в России. В течение ближайших месяцев планируется обсудить технологию исследования, его географию, а также процедуру формирования списка измеряемых изданий. В частности, правила включения/исключения изданий из списка, а также вопросы, связанные со стратегическим развитием NRS в России. Участие ГИПП, представляющей значительную часть издательских домов, позволит учитывать пожелания издателей к измерениям аудитории прессы в России.
С 2000 по 2003 г. исследование по измерению аудитории прессы (National Readership Survey – Россия) проводилось на выборке, которая репрезентирует взрослое население городов России с численностью не менее 100 тыс. чел. (53.2 млн. чел.). С 2005 г. планируется переход на репрезентацию взрослого населения всех городов России (78 млн. чел.). Это позволит получить информацию о чтении газет и журналов не только в крупных, но и в малых городах, что приблизит географию исследования к географии дистрибуции национальных изданий и даст возможность более точно определить размер и состав их аудитории. В 2004 г. планируется «переходный период», в рамках которого будут предоставляться данные по обоим уровням репрезентации. Это позволит сохранить преемственность данных и возможность анализировать динамику аудитории изданий.
«Мониторинг новостей» - новый проект TNS Gallup AdFact.
С сентября 2003 г. компания TNS Gallup AdFact предлагает новую услугу на рынке информационных технологий. «Мониторинг новостей» позволяет в оперативном режиме получать полную информацию об упоминаниях в СМИ интересующих заказчика тем. Система создана на основе разработок TNS Media Intelligence, являющейся лидером в предоставлении подобных услуг в Европе, и технологий мониторинга рекламы TNS Gallup AdFact. Основными конкурентными преимуществами «Мониторинга новостей» являются оперативность предоставления информации и широкие возможности по обработке и анализу собранных данных.