На рынке женских «глянцевых» изданий появилась первая газета
- 19 сентября 2003 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Газета является одной из составляющих маркетинговой программы BEAUTYTIME, разработанной компанией «Старая Крепость – косметик маркетинг» с целью развития сектора услуг на отечественном рынке парфюмерии и косметики. Проект включает в себя также проведение выставки BEAUTYTIME Show (декабрь 2003 года), интернет-журнал BEAUTYTIME.RU и клубную систему BEAUTYTIME Club, объединяющую в единую партнерскую сеть ведущие салоны красоты, косметологические клиники, фитнес-центры, магазины, рестораны.
Помимо распространения в свободной продаже, газету бесплатно можно получить в салонах красоты, медицинских и фитнес-центрах, косметологических клиниках, являющихся партнерами программы BEAUTYTIME Club.
Издателем газеты выступает информационно-издательская группа «Космопресс» (Ассоциация «Старая Крепость»). Среди других проектов «Космопресс» - журналы « Les Nouvelles Esthetiques», «Новости в мире косметики», «Косметический рынок сегодня», «Ногтевой Сервис», «YOU Professional», «Эстетическая Медицина», порталы www.CosmeticsinRussia, www.intercharm.net, информационное агентство CosmoPress.com.