Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На рынке женских «глянцевых» изданий появилась первая газета

18 сентября 2003 года вышел первый номер «глянцевой» газеты BEAUTYTIME – издания о красоте, здоровье, тенденциях моды и стиля жизни. Целью нового издания является продвижение и воспитание «профессионального» подхода к красоте у широкой аудитории потребителей: популяризация услуг салонов красоты, помощь в выборе необходимых методик, средств и процедур, информирование потребителя о новых течениях и достижениях индустрии красоты, пропаганда здорового образа жизни и правильного ухода за собой.

Газета является одной из составляющих маркетинговой программы BEAUTYTIME, разработанной компанией «Старая Крепость – косметик маркетинг» с целью развития сектора услуг на отечественном рынке парфюмерии и косметики. Проект включает в себя также проведение выставки BEAUTYTIME Show (декабрь 2003 года), интернет-журнал BEAUTYTIME.RU и клубную систему BEAUTYTIME Club, объединяющую в единую партнерскую сеть ведущие салоны красоты, косметологические клиники, фитнес-центры, магазины, рестораны.

Помимо распространения в свободной продаже, газету бесплатно можно получить в салонах красоты, медицинских и фитнес-центрах, косметологических клиниках, являющихся партнерами программы BEAUTYTIME Club.

Издателем газеты выступает информационно-издательская группа «Космопресс» (Ассоциация «Старая Крепость»). Среди других проектов «Космопресс» - журналы « Les Nouvelles Esthetiques», «Новости в мире косметики», «Косметический рынок сегодня», «Ногтевой Сервис», «YOU Professional», «Эстетическая Медицина», порталы www.CosmeticsinRussia, www.intercharm.net, информационное агентство CosmoPress.com.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте