Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


BATES Ukraine открывает REX’03

16 сентября. Первый доклад этого года:

11.00 – 12.00 – Конференц-зал №1
Алексей Сай, Сергей Кривошея, Associated Creative directors
"РЕКЛАМА КАК ЖЕСТ. Естественность и безобразие в рекламном творчестве"
Что естественно
Что небезобразно
Что безобразно
Что неестественно
Естественное безобразие и безОбразная неестественность

19 сентября мы будем говорить о маркетинге и об отношениях Клиент-Агентство .
10.15 – 11.00 – Конференц-зал №2
Алексей Паламарчук, Client service director
Разборка по понятиям:
22 неоднозначных вопроса о маркетинге.
Реклама мертва? Вы уверены? Это утверждение применимо к Украине?
Прибыль – основное мерило для маркетологов? Правда?
Промо механики эффективней рекламы?
Speed branding – современно? Наверняка. Эффективно?
Перепозиционирование – актуально ли для Украины сейчас вообще?

13.15 – 14.30 – Конференц-зал №1
Татьяна Роднина, Руководитель отдела маркетинга, Кондитерская Корпорация Roshen
Надя Рыдзак, Групп эккаунт директор, Bates Ukraine

Bates Ukraine и Кондитерская Корпорация Roshen: анализ коммуникационной программы компании ROSHEN в 2002-2003 году «ROSHEN. Україна. Від краю до краю. Українці. Від серця до серця»

1. Ситуация на рынке накануне старта программы: активность конкурентов и восприятие ТМ Roshen потребителями
2. Цели и задачи: построение многоуровневой коммуникационной программы
3. Креативная стратегия, предложенная Агентством.
4. Медиа стратегия
5. Промо стратегия
6. Концепция и душевный мотив ролика
7. Результаты исследования, проведенного компанией TouchPoll Ukraine в июне 2003 года.

Для справки:
REX 2003 - крупнейшая на Украине выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа.
BATES Ukraine – ведущее рекламное агентство Украины, часть частью холдинга «Видео Интернешнл Киев».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте